Увидив тебя,в цвете бордового напитка...

289 14 0
                                    

По улице небольшого городка шла юная особа лет шестнадцати. Волосы пшеничного цвета красиво развевались на ветру.
«Ой, тут неподалеку...» — подумала про себя обладательница голубых глаз.
Сжав листочек в ладони, блондинка подняла голову. В конце улицы находилось то самое кафе, о котором писалось в объявлении. Недолго думая, девушка направилась именно туда.

Голубоглазая зашла в помещение и начала осматриваться. Немного тёмное. Но всё же по-уютному светили жёлтые фонарики, которые придавали кафе милую атмосферу.
Бежевые стены, на которых висели картины в аккуратных золотистых рамках. Пол покрытый белой плиткой. Но от того, что светили фонарики, плитка переливалась в жёлтый оттенок, что по-своему смотрелось красиво. Вдоль стены с двумя большими окнами стояло множество деревянных столиков круглой формы. На небольших подоконниках стояли бежевые горшки с маленькими белыми цветами. Вскоре девушка посмотрела в другую сторону и увидела барную стойку. Сделана она была из того же дерева, что и столы. По бокам висели гирлянды с жёлтыми и бежевыми фонариками.
За барной стойкой стоял парень лет восемнадцати. Он мило беседовал с клиентом, при этом делая какой-то напиток. Неуверенно Рей подошла к нему.
— Ээ... Можно...— произнесла Гарднер.
В этот момент прямиком на Рейчел вылетело содержимое шейкера. Эмоции на лице парня сменялись одна за другой, а Рей стояла с распахнутами глазами, причём злости или недоумения бармен не заметил.
— Вот чёрт! Крышку плохо закрыл... Кет! Иди сюда, — парень подозвал девушку в костюме официантки. Волосы у неё были белые, а кончики окрашены в ярко-розовый цвет. Когда она подошла, то сразу же открыла рот от удивления, увидев Рей промокшей в напитке бордового оттенка.
— Зак! Ну что ты натворил! У тебя руки из... Кхм, ладно. Девушка, пойдёмте со мной...

— Ох, этот парнишка. Руки ему когда-нибудь отрежу... За своими культяпками не следит, — бурчала себе под нос официантка. — Вы уж простите его. Я даже не знаю как вам помочь...
— Вообще, я пришла устроиться на работу. — Рей показала девушке вырезку из газеты с объявлением.
— Ох! А вот и выход из этой ситуации, — радостно произнесла официантка. Зайдя в служебное помещение, Рейчел сразу же открылась кухня, где усердно готовили двое парней.

— Да что ты творишь! Зачем в «Цезарь» баклажан?! О Боже.... Курица! С тобой моя зарплата сократится до нуля и я стану бомжом! — возмущался рыжеволосый парень, а другой бегал от стойке к стойке, усердно пытаясь приготовить салат.

Увидев тебя в цвете бордового напитка...Where stories live. Discover now