Луна.

46 2 0
                                    

Первого я вырубила двумя точными ударами: в нос и в висок. Я воспользовалась их замешательством и нанесла серию ударов второму и третьему силачу. Вообще рукопашный бой не мой конек,  но кинжала я здесь не найду. Главарь улыбнулся мне когда его друзья были повержены.

- Что ж. Это было весьма неплохо, однако не достаточно. - и мы сошлись. Он парировал все мои удары и я поняла что битва буде довольно жестокой. Но я не сказала что победить его невозможно. Молниеносно схватив деревянный стул находившийся в комнате, я ударила  моего соперника в живот, а когда он согнулся я сломала об его голову стул и он упал. Я извинилась. Перед стулом. Больше мне делать здесь нечего. Джонатан сам справится.

Я подошла к развалившемуся на полу великану, но он оказывается уже пришёл в себя. Он медленно озирался по сторонам, словно силясь вспомнить  где он. И вот тогда я решила что мне все надоело. Надоело прятаться и скрываться. Я хочу чтобы меня узнавали. Хочу что бы знали кто я .  Подняв за волосы силача я, смотря ему в глаза, сказала.

- Я Луна. Сообщи тем кто тебя послал что я хочу лично с ними встретится. Хватит уже прятаться за горой мускулов. Я не буду играть по их правилам. Я готова к бою.

Темная ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя