Прошло четыре дня с тех пор, как мы с Коулом начали встречаться. С тех пор все как-то изменилось. Самуэль ни разу не зашел ко мне, Джек куда-то исчез, лишь темная фигура, невольно заставляющая меня трястись от страха каждую ночь, наблюдала за мной с крыши соседнего дома, пока я, успокаивая себя мыслями о том, что страх - это хорошо, в которые сама не особо верила, четно пыталась заснуть. Коул рассказал мне некоторые секреты о том, как нужно защищаться при нападении кровососов. Он многое знает о них. Конечно, когда ты учишься с кучей монстров, ты обязан быть готовым ко всему. Иногда я задумывалась о том, что ему не хватает еще совсем немного знаний, чтобы он смог стать неплохим охотником.
Вампиров стало в моей жизни меньше. На первый взгляд. Но на самом деле я каждую ночь ждала его прихода. Ждала, что Саму прилетит, и мы будем беззаботно болтать о вампирах и прочем, во что я раньше никогда не верила. Внутри стало пусто. Но я знала... была уверена в том, что это ненадолго. Я точно знаю, что теперь мне не избавиться от этих кровожадных убийц. И в какой-то степени, это меня радовало.- И так, Ходи, может ты мне наконец объяснишь, что происходит между вами с Риком?
- Между нами? Между нами ничего.
- А мне кажется, что он к тебе неровно дышит.
- Все равно.
- А если Коул узнает?
- Узнает о чем? О том, что какой-то новенький, от которого воняет чесноком, постоянно лезет ко мне с допросами о том, что я думаю о загробной жизни?
- Именно.
- Мне кажется, что он высмеет меня.
- А мне кажется, что нужно проследить за ним. Странный он какой-то.
- Все мы странные.
- Да, но он особенно странный.
- И что ты мне предлагаешь? Залезть к нему в рюкзак, пока тот будет на уроке физкультуры, и проверить его на наличие подозрительных вещей?
- Да! Гениальная идея!
- О боже!
Ходи закрыла лицо руками, спрашивая себя, зачем подала подруге такую безумную идею.
- Завтра на этом же месте, в это же время. И никому не говори о нашем плане. Пока!
Лита ударила кулаком по воздуху и убежала.
- Черт... - пробормотала девушка и, проклиная себя за сделанное, пошла к маминой машине. Сегодня ей захотелось съездить по магазинам, купить новых вещей. Дела семейно-женские.
Вернулись они домой уже после заката.
Девушка поднялась в свою комнату и, закрыв дверь, кинула пакеты на кровать с мучительным криком свободы.
- Я дома! - Вскрикнула брюнетка и упала на пастель в позе морской звезды.
Но внезапно кончиком глаза она заметила что-то странное на столе. Ходи села и осмотрела в комнату. На столике возле окна в вазе стоял огромный букет роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробная жизнь
VampireЕсли вам интересно, как из ярого скептика превратиться в главного героя невероятных путешествий, обратитесь к Ходи! Эта девушка, которая не верила даже в деда Мороза и зубную фею, после внезапного попадания в невероятный круговорот событий сможет ва...