1 часть '-'

31 0 0
                                    

POV АЙРИН

Всем приветик. Я Айрин, я девушка айдола. Он участник группы BTS, его зовут Тэхён. В BTS 6 человек, Тэ макнэ группы. Мы не рассказываем о своих отношениях, так как нельзя встречаться айдолам. У нас как бы тайные отношения.

POV ТЭХЁН

В студии Big Hit.

-Намджун хён, почему все так забегали?–спрашиваю я.
-Потому что сегодня будет ещё одно прослушивание, к нам присоединят последнего седьмого участника и на этом всё.–ответил Рэп Мон.

Интересно, а какой будет новенький? Вредный? Скучный? Или же наоборот? Весёлый? Посмотрим.

Вот проходит прослушивание.
Уже 10 человек пошли на прослушивание и не смогли пройти.
Осталось 9 человек.

Вот уже входит последний.
Никто так и не прошёл, может он.
Я его не видел, блин, так интересно.

POV Бан Ши Хёк.
-Ну что? Могу вас поздравить, вы прошли. У вас очень сладкий голос.
Вы будете седьмым участником группы BTS–сказал Бан Ши Хёк.
-Да? Урааа.. я так волновался. Спасибо–этот молодой покланился и вышел из кабинета.

POV новенький.
Меня повёл какой-то парень в студию. Я буду знакомится с ребятами, а потом запись песни.

POV ТЭХЁН.
В студию влетает Чимин и кричит:
-Взяли! Взяли! Последнего взяли! Ураааа! У нас будет новенький! Я слышал его голос, очень красиво поёт–продолжал орать Чим.
-Ура! Я так рад–я
-Я тоже–все сказали одновременно, кроме Юнги.
-Мм..прикольно–еле выдавил Юнги–только поспать дайте, не орите, то УБЬЮ–и он продолжил спать.

Оффигеть, так и хочется его увидеть!!!

И к нам входит парень.

Орууу.. он выше Юнги и Чимина! Лилипутики наши..

-Всем привет, я новенький как вы понимаете, меня зовут Чон Чон Гук, можно просто Чонгук. Мне 21 год. Родился в Пусане–и тут его перебил Чимин
-Бро, я тоже из Пусана.
-Оо.. классно. Так , а теперь может вы представитесь?

Мы все познакомились. Потом пошли и сели на пол, в студии.

-Значит так получается ты макнэ группы?–грустновато сказал я.
-Да.. круто. Я вообще не ожидал что меня возьмут.–ответил Чонгук.
-Да все кто идёт в Big Hit так думает–засмеялся Намджун.
-Давай я тебе расскажу о всех привычках Бантан?–Рэп Мон предложил Чонгуку.
-Давай–засмеялся тот.
-Смотри, Джин, старший в группе, мамка всея Бантан, он всегда нам готовит, так как сам любит и так как никто не умеет.
Юнги и спать, это синонимы. Он вечно спит.
Хосок-поддержка всея Бантан, если кому-то плохо всегда поддержит. Любит показывать сердечки АРМИ.-и тут его перебивает Чонгук.
-Извини что перебиваю, но кто такие АРМИ?–Чонгук
-Так называется наш фандом.
Так, продолжу.
Чимин, его привычка, когда смеётся вечно падает со стульев.
-Да он если даже не смеётся, всё равно падает!–сказал Тэ и все засмеялись.
-Дальше, Тэхён, он отвечает за странности группы. Был до тебя макнэ.–закончил Намджун.
-А ты про себя ничего не рассказал
-Давай я про него расскажу–Джин.–смотри, у Рэп Мона есть такая способность, Намджун-Бог разрушений-крушений! Он к чему не прикоснётся, это в миг ломается!
Он знает в совершенстве английский, и он лидер группы
-Ого, самый лучший лидер–засмеялся Чонгук, а потом и все.
-Кстати, у нас есть фанаты которые шипперят нас с другой женской группой, но блин, мы вообще с ними на прямую даже не знакомы!–Чимин.
-А что за группы?–Гук.
-Ну BLACKPINK, TWICE, Red Velvet и так далее–Чим.
-Дааа! Да! Бесит это очень–все начали поддерживать Чима кроме меня, как бы моя девушка Айрин.
-Эмм.. дааа..я тож согласен–тускло ответил я.

Мы болтали где-то 1-2 часа.
Потом пошли записывать песню.
Мы записали, вроде бы не плохо получилось. Теперь танец!
Завтра будем репетировать танец..

А сейчас нас везёт машина, на улицу где живут все звёзды Кореи.

Вообще Айрин хотела что я приехал к ней сегодня, но я вообще не могу, да и не хочу, хочу новенького по ближе узнать.

Мы приехали, он такой ребёнок. У нас были игрушки, он начал с ними играть. И потом начал играть со всеми домашними нашими питомцами. Что за ребёнок? Хотя сам только вчера себя так вёл.

Ну всё, мы легли спать.
—————————————

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I chose himМесто, где живут истории. Откройте их для себя