влюблёний мин юнги

45 6 0
                                    


Влюблённый Мин Юнги

Мин Юнги работал поварам в маленьком ресторане. И в один прекрасный день, устроился на работу парень под именем Чон Хосок. Он устроился на помощника повара, когда Юнги увидел хосока у него задержалась  дыхание. У парня были красные волосы, глаза цвета голубого моря в которох так хочется утонуть, карамельная кожа которая так манит, каторай так хочется прикоснуться, а про губы то вообще отдельная тема. А знаете чему он завидовал? Он завидовал ему тем что он всегда улыбается, а не как Юнги  ходят как тучка. А чему радоваться? маленькой зарплате? либо же тем, что после работы ты приходишь домой а там холодно, грустно, одиноко. Нечему радоваться.

И так день за днем. Юнги пялится на хосока, и в один прекрасный  день, что-то ему в голову стукнуло ( не знаю конечно что 😅 ) обнять хосока за талию. И знаете что? он это сделал! Так он ещё и сказал:

—Как тут  поживает моё солнышко?а знаешь, что я хотел тебе уже давно сказать?-сказал шопотам

Сказать что Хосок был в ахуе, ничего не сказать. Но он смог выдавить из себя слово:

—Ч-что? - сказал он запинаясь.

—Я люблю тебя...- сказал Юнги. ( Люди сам Мин Юнги  признался! )

Юнги хотел поцеловать эти желаем ему губы, но решил что с "его" солнышка уже хватит.

И после этого случая Хосок начал избегать Юнги. Прошла неделя месяц, а патом он вообще не пришёл на работу.

POV. Юнги

Прихожу значит я на работу, а  его там нету.Падла.

Я был зол весь день. Ну короче узнал его адрес и поперся к нему. Начинаю звонить в звонок, а дверь не открывается, я уже начал ногами и руками бить ту дверь, тишина.Я начал переживать что уже что-то случилось.Я не выдержал и скатился по стенке, и заплакал. И тут я услышал шаги. Быстро встав, я ждал когда открывается эта дверь. И тут она открылась. Я быстро прижал к стене, не натого уже перепуганного хосока.

—Юнги...- сказал он дрожащим голосом.

—Молчи дай я сейчас кое-что сам  скажу...

—Хорошо...

—Почему–почему ты меня избегал целый месяц? ты даже не смотрел в мою сторону. Ты знаешь как мне было больно смотреть на то как ты улыбайся другим, но только не мне. Почему?!

—Хён...

—Что хён?! Я сказал отвечай!- выкрикнул я.

—Я хотел разобраться в своих чувствах.- по его щеке покатились слёзы.

«Разобраться в своих чувствах прямо месяц!»-крикнул я у себя в голове.

—Ну что разобрался?- сказал более спокойным голосом.

—Да...

—Ну и?

—Я ЛЮБОЮ ТЕБЯ ХЁН!!- закричал он.

—Я тоже люблю тебя...- сказал уже шопотам я.

И впился уже в эти желаемые губы. Такие сладкие и мягкие.

POV. Хосок 

После того как я почувствовал на своих губах чужие губы. Я ответил на поцелуй. Он не был страстным, наоборот нежным, как будто он боится что я сейчас  убежу. 

POV. Автор

После того момента Юнги ничего не помнит. Просыпается он, а он лежит голый вместе с хосоком. И только один вопрос в голове крутитца:

« Что вчера было?»

повара любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя