Крио пробежал расстояние до корабля, совсем не думая о том, что одна из сторон может его подстрелить. Добравшись до экрана, он принялся кричать и размахивать руками, пытаясь привлечь внимание инопланетян. Они, естественно, наблюдали за полем, так как заметили его почти сразу. Закрывшийся было внешний люк снова сдвинулся в сторону, из него появился экзет.
- Возьмите и меня! Я с Графом, - закричал зулл, боясь, что его не послушают. - Пожалуйста, я хочу с вами!
Экзет втащил его на корабль, но он, видимо, был для них лишь глупо попавшейся дополнительной закуской. Крио не удалось увидеть Графа - его сразу же бросили в трюм, в темное душное помещение, где содержали запасы - разнообразных живых существ, разумных и нет, предназначенных в пищу. Их кормили практически друг другом: бросали объедки, оставшиеся от их же бывших соседей. Зулл с ужасом наблюдал, как безумная компания набрасывается на обглоданные сырые кости, с визгом вырывая их друг у друга. Он не мог взять в рот мяса, только пил воду и забивался в угол, когда экзеты приходили за очередной жертвой.
Но вот дверь, расположенная под самым потолком, над высоким узким трапом, раскрылась, и экзет спросил, жив ли еще экземпляр с Земли, что просился с донором. Это могло означать все, что угодно, может быть, его просто хотели съесть, но прозвучало имя Графа, и Крио стал подыматься по ступенькам навстречу чудовищу.
- Что с Графом? Он жив?
Инопланетянин молча схватил его за шкирки и поволок по длинному коридору со скользким металлическим полом.
История повторялась. Граф был жив и даже не находился под воздействием кестека. Он опять не подпускал к себе экзетов, но на этот раз имел свободные руки. Донор не собирался сдаваться живым, и все же сдался, когда ему показали зулла и объяснили, какой смертью он умрет.
- Не надо. Можете меня брать, - устало сказал он. - Только уведите его. Я не хочу, чтобы он видел.
- Ему и не положено ничего видеть. Он будет тут, за стеной. Его жизнь зависит от тебя.
- Я знаю. - Граф лег на пол и запрокинул голову. - Все, что угодно, но заберите его.
Зулла повели прочь. Один из экзетов склонился к донору.
- Граф! Не надо, Граф! - Крио рванулся к нему.
- Заберите же его! - крикнул тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasíaДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...