В светлой комнате были ярко- оранжевые обои, на которых были нарисованы разные лисята, апельсиновые шторы, что прикрывали большое окно в пол, без каких- либо узоров. Напротив окна была светло- коричневая дверь, на которой висел плакат огромного девятихвостого демона- лиса. Справа от двери стоял огромный выдвижной шкаф, слева в углу находился стол, на котором был расположен компьютер. На стене, немного справа, висел плазменный телевизор. Напротив шкафа была расположена двуспальная кровать с большим количеством подушек, ярко- жёлтого цвета, из- под одеяла торчала блондинистая макушка. Рядом с кроватью валялся сломанный будильник. И вот дверь в эту обитель открывается, и заходит красивая женщина с пламенными, заплетёнными в косу, волосами и зелёными глазами, которые гневно сверкали. Одета она была в чёрные бриджи, белую футболку и зелёный фартук с зайцами, в руках она держала поварешку. Посмотрев на будильник, который теперь не дееспособен, она ещё больше разозлилась и теперь метала молнии на одеяло, под которым сладко посапывал студент, не зная о своей участи. Подойдя к кровати, Кушина сдёрнула одеяло и упёрла руки в бока, наблюдая как блондин морщится и медленно открывает свои голубые глаза, но увидев злую маму, он тут же их закрыл.
- Наруто, сегодня ты должен был проснуться в десять и помочь приготовить торт на свой, между прочим, день рождения. Я тебя на кухне пол часа ждала, а ты тут дрыхнешь!- рычала эта милая, красивая женщина. - Мама, прости, пощади, я сейчас же встану,- пропищал подросток, закусив губы от нервов, смешанных со страхом. - Эх, так как сегодня твой праздник, я тебя прощу. Быстро вставай, одевайся, умывайся и иди на кухню. Чтобы через десять минут уже был внизу, иначе я передумаю!- сказав это, рыжеволосая развернулась и вышла. Блондин облегчённо вздохнул и тут же подскочил с кровати, направившись в ванную. Сделав все утренние процедуры, парень подошёл к шкафу, открыл его и достал оттуда оранжевую футболку и светлые джинсы. Одевшись, он обул тапочки и полетел вниз. Влетев на кухню, он остановился и посмотрел по сторонам. Кухня была выполнена в светлых тонах, голубая плитка на стенах, синяя на полу. Стол слева от входа на пятерых. Справа раковина, плита, посудомоечная машина и большой холодильник. На противоположной от двери стороны было большое окно во всю стену. Мамы не было. Вздохнув, парень сел на стол. Через минуты две на кухню зашла Кушина, посмотрев на сына, она дала ему список продуктов и денег. - Купишь всё, что здесь написано,- сказала рыжая бестия. Кивнув, парень вошел в коридор, обулся в чёрно- оранжевые кеды, надел синюю куртку и, открыв дверь, вышел на улицу. Погода была солнечная, но прохладная. Улыбнувшись до ушей, парень пошёл в сторону дома своей девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 октября
Short StoryФанфик не мой!!! Взят с разришения автора 777Узумакинаруто777 ficbook.net Пейринг: Итачи и Наруто описание: Наруто в день рождения бросила девушка, а лучший друг признался ему в любви.