13.

3.8K 196 19
                                    

Утро.Я проснулась довольно рано.Посмотрела на наличие моих незванных гостей.Все спят.
Быстренько умылась,оделась и попёрла на кухню.Я решила приготовить на всех блинчики,ну разве что Тоби вафли,а для Джека почки.Да они тоже есть,скажем так,я готова ко всему.

Приготовила,накрыла на стол и ушла в свой кабинет.Мне надо кое-что подготовить.
Слышу крипи уже проснулись и завтракают.

Я же набираю давно знакомый номер.Подношу телефон к уху.Слышу гудки.

-Алло,Лицемерка,ты че так рано?
-Привет,Тень,у меня мало времени.Сможешь кое-что достать в количестве 200 штук?
-Что именно?
-**********
-Да...не проблема.

В моем кабинете появился Слендер.Я ему кивнула в знак приветствия.Он мне.

-Сколько надо заплатить?
-Думаю 50.000 хватит.
-Ок.Я заплачу ещё столько же если заказ прибудет сегодня вечером.
-Договорились.Пока
-Ага,пока.

На той стороне слышны гудки.Я зарылась с головой в бумаги.

-Ты что-то хотел,Слендер?
-Да,спасибо за завтрак.Это раз.И я разрешаю тебе вернуться в крипипасту.Это два.
-Хахахаххаха...Слендер,я не вернусь.У меня тут вполне себе нормальная жизнь.Я работаю,убиваю,у меня появились люди,которым я могу доверять.Я это все не брошу.
-У тебя нет выбора.Твое изгнание отменяется,ты снова одна из нас.
-Хорошо,но в особняке я жить не буду.😈
-Агрр...хорошо.
-Вот и отличненько.-хлопнула в ладоши.А потом в миг стала серьёзной.-У меня появилась маленькая идейка,как ослабить противника.Все необходимое у меня есть,последнее,что мне нужно,должны доставить сегодня вечером или же завтра с утра.
-А если не секрет,то что ты задумала?

Я протянула ему листы с ловушками.

-Это надо успеть сделать за оставшееся время.Наших недо-докторов около 1000,нас же 200.Их в 5 раз больше!А мы должны понести минимум потерь.А это ловушки,массового уничтожения противников с минимальным риском для жизни крипи.
-Понятно,сейчас же всех отправлю готовиться.
-Это...завтра вечером вам надо будет всем подойти к озеру в лесу,я раздам заказ.
-Хорошо.

Он ушел.Я облегченно выдохнула.

"Черт...если это не сработает...Надо ещё кое-что на всякий придумать.Так для подстраховки."

Я думала,думала и кое-что придумала.На моем лице снова появился оскал.
Я снова набираю  номер в телефоне.

-Да,кто так рано мне звонит?!А?!
-Привет,Большой Род,это я Лицемерка.У меня к тебе дело.
-Оо,если так рано звонишь,значит чет серьезное.
-Да,и времени у меня нет.Мне нужно 500 ******.
-А не много ли?
-Это мало.Берешься?
-Берусь,конечно.Сегодня вечером все будет.С тебя 200.000 зелёных.
-Хорошо.

Он положил трубку.

В кабинет влетела Салли.

-Джейт,Джейт,там КагеКао на люстре.
-Понятно...Стоп.Что?!?!

Я пулей побежала вниз.Там этот алкаш,пьяный в стельку,качается на люстре и поет песни Бузовой.У меня дёргается глаз.Бен снимает это на телефон.Остальные просто ржут.
Люстра не выдерживает и вместе с демоном падает на пол.Я села на пол.

-Эта люстра стоила 20.000,настоящих хрусталь.-говорила я в капле.Все повернули голову в мою сторону.
-Джейт,мы все возместим.-нервно хихикает Кукловод.

А я продолжала бубнеть себе под нос:

-На заказ ее делали.Целый месяц ждала...20.000 в мусорку...

И все в этом духе.Вокруг меня сгущается темная аура.
Через несколько минут у этого алкаша нет 5 зубов,фингал под глазом и разбита губа.
Я все ещё злая пошла пить валерьянку.Много валерьянки.

Мне позвонили на телефон.

-Да
-Лицемерка,это Тень,твой заказ будет через 10 минут,готовь денежки.
-Хорошо.

Я пошла на верх.У меня в кабинете есть сейф,там все мои сбережения.
Достала нужную сумму,пересчитала.Пошла вниз.

Только я спустилась,как в дверь позвонили.Я отправилась открывать.Открыла.На пороге стоял парень:

На пороге стоял парень:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Лицемерка?
-Да.
-Ваш заказ.-он отошел в сторону,чтобы я смогла разглядеть гору коробок.
-Ок,вот деньги.-передала увесистый конверт с купюрами.

Он ушел,я уже хотела начать носить коробки в дом,как меня опередили.Мальчики начали носить коробки в дом,в гостиную.Девочки,как и я,хлопают глазами.Не каждый день они помогают.

-Эм...спасибо.
-Ага.-хором ответили они.

Они закончили.Мы почти готовы.После они ушли готовить ловушки в лесу.Я осталась одна в доме.Осталось дождаться второй посылки.

Сестра Ржущего||КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя