На Землю опять опустился звездолет экзетов. И снова он прятался за силовым барьером, недостижимый для удара. И снова земляне ничего не могли сделать. Но теперь пришельцы выдвинули новые требования. На его борт должно быть доставлено огромное количество самого мощного атомного оружия и Ахмед. В противном случае через 24 часа планета будет уничтожена. И опять Земле пришлось принять их условия. В течение четырех дней к кораблю подвозились атомные снаряды, сгружались у силового барьера, и роботы экзетов затаскивали их на борт. Где и как их размещали, оставалось загадкой - трюмы звездолета, судя по его размерам, вместить всего этого не могли. Видимо, ими забивалось все пустое пространство, так как после погрузки роботы в корабль уже не вернулись. Сняв с крейсера все лишнее - мебель, вещи, радиоаппаратуру, два спасательных шлюпа и даже кое-где внутреннюю обшивку, они сложили все это в груду и были уничтожены вместе с ней лазером. Наконец, к кораблю доставили турка.
- Впусти его, - сказал Граф зуллу, когда Ахмед появился на экране.
- Но, Граф...
- Впусти. Ты же знаешь, что я ничего не сделаю ни с ним, ни с планетой.
Ахмед был изумлен, когда вместо экзетов его встретил Крио.
- Что происходит? - воскликнул он, войдя в заваленную боеприпасами рубку управления.
- Не беспокойся, - сказал Граф. - Тебе ничто не угрожает. Напротив, ты мой хозяин, и тебе ничего не стоит выдать меня людям. - Он опустился на колени. - Я признаю, что у тебя есть на это все права и основания. Но я прошу... Клянусь, я не причиню Земле ничего плохого. Мне нужно только получить оружие, спокойно улететь и больше никогда здесь не появляться.
Граф, казалось, был болен, очень болен. Посеревший, исхудавший, с мутными, усталыми глазами. И Ахмед удивился произошедшим с ним переменам - пребывание у экзетов, видимо, далось ему недешево.
- Но тебе же доставили взрывчатку. Никто не в силах задержать твой корабль. Зачем тебе понадобился я?
- Ты мой хозяин.
- Ты действительно больше не появишься здесь?
- Да. В любом случае. Если ты позволишь.
Его товарищ подошел поближе к ним, но тот махнул рукой
- Выйди Крио. Мне надо поговорить с Ахмедом.
Зулл послушно вышел из рубки, но, зная взаимоотношения этих двух людей и переживая за друга, оставил дверь приоткрытой. Он хотел знать, что между ними происходит, и помешать Ахмеду причинить Графу боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasyДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...