/сделано с любовью/

20 1 0
                                    

Важно не какой на вкус, а важнокак сделано...

***

     Юна на кухню заходит и вкусный запах свежего бульона чувствует.

      — Дорогой?

      Она искренне не понимает.

       — Привет, милая, — сказал Тэхён, закрывая крышкой маленькую кастрюлю с супом.

        — Что ты делаешь? — спрашивает Юна, осматривая кухню.

        — Готовлю суп для тебя. Так как у меня выходной на три недели, то решил приятно тебе сделать, — тот подошёл к ней, чмокая и снимая кардиган.

        — Необычно.

     Повесив одежду, подошёл к плите.

        — О, а суп уже готов, — воскликнул Ким, нухая запах и выключая газ. — Сейчас налажу, подожди.

        Юна улыбнулась невольно такой заботе жениха.

        — Вот, — поставив на стол тарелочку куриного бульона, сев напротив и локти кладя на стол, ложа на ладони лицо, сказал тот. А сердечки в супе мило плавали себе.

       Потянувшись за ложкой супа, та сьела с неё. Раскрыв глаза широко, чуть-чуть брови нахмурив.

      — Что такое? — занервничал Тэхён.

     — Мммм~, как вкусно, — удивилась «вкусноте» Юна.

     — Правда? — радостно переспросил Ким.

     — Угу.

    Ложь. Суп был ммм... УЖАСНЫЙ. (так считала Юна)
Странны приправы и специи. Не вкусно.

     — Тогда я буду тебе его всё время готовить, — поцеловав в макушку ту, в гостиную ушёл.

     Она возразить уже решила. Но промолчала. Не хотелось обижать.

***

      — И что ты сделала с блюдом?

      Юна и её подруга Пак Ли по коридору школы шли, направляясь в столовую. Обе учителями работают и поесть — не мешало бы.

🎉 Вы закончили чтение Суп с морковными сердечками 🎉
Суп с морковными сердечкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя