Утро...
-Доченька,просыпайся!
-М... Хорошо мама!
-Дочя скоро перейдёт твоя няня а я пойду по делам,хорошо?
-Хорошо мама,только купишь мне конфеты?
-Хорошо если не забуду то куплю.
-Спасибо мама!
-не за что,все я пошла!
-Пока!Сегодня в моих делах была задача найти дочери садик и устроиться на роботу!
Спустя час...
Вытоге з садиком у меня не вышло надеюсь что выйдет что то с работой!
Найду какие-то листовки с роботой!
Уже вечером...
Ну вот я уже обзвонила человек 43 но все равно не как!так уже темнеет сколько время?
Что? Уже 22:06?
Няня ушла 2 часа назад нужно срочно бежать домой!На улице уже довольно холодало хотя я была одета в джынсы красовки и укудата в кофту с капешоном!
Я так одеваюсь не и з за того что вещей нормальных нет,нет они у меня есть просто у меня привлекательная внешность и я боюсь что из-за этого меня могут изнасиловать!Я решила добираться пешком потому что блежайшая маршрутка будит через час!
По началу светили фонари но потом когда я прошла дальше то они исчезли но все равно было что-то видно!Черес 5 минут я услышала что за мной кто то идёт и он не один а их где то 2,я начала ускорять темп,они тоже ускорились потом я поняла что нужно бежать!
И я со всей дури полетела!
Я даже не смотрела куда! Моя цель была это как то оторваться от них!
Но они оказались быстрее меня!
Конечно же они меня споймали и я начала громко кркчать но им было все равно!Они даже не пытались мне заткнуть рот,они подошли к машыне открыли дверь и кинули меня на заднее седение!
Один сел за руль а другой возле меня!
-Или ты успокоишся мразь или мы тебя прямо здесь прекончим!-узрозил мне тот который сидел возле меня!
И тут я за молчала!
-Браян думаешь она понравиться эму?-ответил тот который сидел возле меня,теперь я поняла как его зовут!
-Та я не знаю Луи,она так прекрыта одеждой значит ему прейдется её роздеть что бы убедиться!-после этого Браян и Луи розсмеялись а у меня по телу прошли тысячу мурашек!
-Что вы хотите сделать со мной?- стревожыным голосом спросила я.
-Мы с тобой не чего не будим делать а вот Маршл!-ответил Луи и ухмылнулся!
-Кто такой Маршел?
-Как ты можешь не знать главного человека в этом городе?
-Я здесь недавно!
-Аа.. Ну все понятно!
После этих слов я отвернулась к окну и смотрела в него чтобы эсли что вдруг я смогу сбежать!Через 13 минут мы преехали к какому-то зданию,Луи вытянут меня из машины и повел в это знадие,потом к нам пресойденился Браян!
Мы шли по длинному коридору,потом мы завернули в одну из комнат,Браян открыл дверь а там лежала девушка у которой избитое лицо!
Луи повёл меня в эту комнату и посадил рядом с этой девушкой и ушол.
-Девушка что с вами?-стревожено спросила я у неё!
-То же что случиться с тобой!-ответила она спокойным голосом.
-В каком смысле?
-Эти парни перевезли меня сюда и...
-И что случилось?
- И Маршл избил меня!
-Избил,за что?
-За то что я не сплатила вовремя ему деньги!
-Какие деньги?
После этих слов я услышала что кто-то идёт!
Я быстро села туда куда меня посадили,и тут открылась дверь и я увидела Луи и Браяна они взяли меня и потащили куда то,я успела мысленно попрощяца с той девушкой а она какбудто почувствовала это и кивнула мне!Мы шли по тому же длинному коридору и тут мы вошли в большую дверь и я увидела большой офис и мущину лет 28,он стоял спиной к нам и скем то разговаривал но когда услышал что мы перешли перестал разговаривать и повернулся,эго зрачки розширились когда он увидел меня,он внимательно розглядывал меня с ног и до головы!после чего сказал.
-Так,так посмотрим!
-Эту красавицу мы увидели на улице,она куда-то торопилась!-ответил Луи.
Я так поняла это и эсть Маршл!
Он указал Луи и Браяну на диван после чего они сели и наблюдали за нами!
-Маршл заметь у неё все черты которые ты хотел!она блондинка,длинные волосы,возможно большая грудь,красивая фигура!-ответил Браян!
-Хм.. А по поводу груди ты меня за интересовал!- ответил Маршл с ухмылкой.
Он начал медленно подходить ко мне а кокда подошол то двумя руками порвал мою толстовку!
Я за кричала!
-Ну да по поводи гдуди ты угадал!-с ухмылкой смотрел на меня Маршл!
А я решыла действовать!
-Отпусти меня урод меня дома ребёнок ждёт!- проорала я.
Он со злостью по смотрел на меня,потом взял меня за подбородок и ответил.
-Ты как смееш мне дерзить ты вопще знаешь кто я? Я Маршл главарь этого некчемного города и эсли я захочу то убью и тебя и твоего ребёнка! К твоему щястью детей я не бью! А вот ты!
- пожалуйста отпустите меня домой!я не знаю кто вы я только недавно переехала сюда с ребёнком!
-Значит так! Сейчас я буду задавать тебе вопрос а ты должна отвечать на него быстро! Поняла!
-Д..да!
-как тебя зовут!?
-Вероника!
-Сколько тебе лет?
-24!
-эсть парень или муж?
-Ну...
-Отвечай!
-Муж эсть но.. Он меня бил и я сбежала от него,но я успела розвестись!
-как зовут ребёнка?
-Соня!
-сколько эй лет?
-4!
-Сколько раз у тебя был секс?
-что!?
-я спросил сколько раз у тебя был секс?
-3...
-Пф 3 серьёзно?
-так а теперь ты мне ответь Маршал зачем тебе знать обо мне все это…и что ты хочешь со мной сделать?
-Значит так последний раз тебе говорю что эсли ты ещё раз мне будишь дерзить то ответишь за ето! Спрашиваешь зачем ты мне нужна? Ты будишь моей женой!😏
***********
Вот на таком моменте 1 часть подошла к концу!
Следуйщяя глава выйдет завтра тоесть 24 июля!
Не забудь поставить ⭐
И подпишись на меня!
⚡😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Будущая Невеста ДЬЯВОЛА...⚡•
RomanceОбычная 24-летняя девушка Вероника переехала со своей 4-летней дочкой Соней в Лос-анжелес от Мужа потому что тот избивал Веронику,но переехав в Лос-анжелес ей престоило новое испытание за жызнь!⚡ •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Надеюсь ч...