Рюноскэ шёл в кабинет Чуи, а за ним следом шёл тигр, который всё рассматривал, словно любопытный маленький ребенок из-за чего Акутагава как-то странно смотрел на него, незаметно, через плечо. Шли они не так долго, но как будто целую вечность, так казалось Ацуси.
Коридоры были выполнены в готическом стиле. Окна открывали вид на море и город, что было очень красиво, особенно вечером или ночью.
Рюноскэ подошёл к деревянной двери чёрного цвета, открыл её без стука и вошёл, как к себе домой ( собственно почти так и было ).
– Чуя к тебе пришёл тигр кое-что передать – сказал безразлично парень и подталкнул белобрысыго за правое плечо, чтобы тот поскорее вошёл.
Ацуси немного удивился и слегка покрылся еле заметным румянцем.
– А... Я... Это... Ну – мямлил Накадзима, смотря на бардовый пол, а потом поднял свой взгляд на Накахару.
Сам Чуя сидел за коричневым столом, на котором были небольшие стопки бумаг. " Видимо работает " - подумал тигр. Рыжик слегка удивлённо и раздражённо посмотрел на парней, которые оторвали его от бумажной работы.
– Ээээ... Ну~у... Ладно. Я сейчас допишу кое-что, так что подождите чуток – сказал слегка серьёзно Накахара и быстренько что-то написав на бумаге отложил её в одну из других стопак, поднялся со стула и вытянулся. – Так что там у тебя... Накадзима? Верно? – спросил рыжеволосый у Ацуси.
– А... Да – ответил парень, утвердительно кивнув головой.
– Так что ты хотел мне передать? – снова спросил его Чуя.
– Дадзай-сан – начал говорить белобрысый, как его прервали.
– Осаму? Я же дал ясно понять ему! Грх... Бесит... Ладно, что там у тебя? – спросил раздражённо парень, сжимая руки в кулаки и подходя к тигру почти в плотную.
Накадзима слегка покраснел и вытянул белый конверт, который был неособо то маленьким. " Почему я его незаметил? " - подумал Акутагава, смотря на то, как конверт забирают.
– И что в нём? – спросил вяло Накахара, который прочитал надпись " Милыму Чуечки от Дадзая " и закатил глаза.
– Не знаю... Мне... Э... Нужно идти – говорил слегка непонятно тигр.
– Можешь уже идти, куда тебе там надо – сказал, сосредоточивший свой пронзительный взгляд на конверт рыжик.
– Да... Спасибо – поблагодарил быстро Ацуси и вышел из кабинета. – Ффуууххх – выдохнул устало он.
Парень поднял свой взгляд прямо и направился к выходу, точнее пытался, ведь он неособо помнил дороги обратно.
Он блуждал по коридорам, пытаясь уже хоть как-то найти выход, но безуспешно.
– Заблудился? – спросил леденящий голос душу, который белобрысый никогда не спутает ни с чем.
Тигр медленно повернул голову и увидел Рюноскэ, который смотрел на него совершенно безразлично.
– А... Да – ответил ели слышно ему.
– Тогда пойдём за мной – сказал холодно Акутагава, поворачиваясь к тому спиной. – Держись рядом... Не хочу, чтобы ты – говорил он как-то слегка непонятно, будто его голос смягчился? – Отстал и потерялся снова. Мне не охота потом будет искать тебя и водить рядом с собой, будто своего парня. Понял? – продолжал слегка рассерженно.
– Д-да! Конечно! – сказал громко ему парень, который удивился немного его словам и подошёл почти в плотную к тёмноволосыму.
– Неужели ты хочешь быть ТАК сильно близко ко мне? – спросил его Рюноскэ, делая акцент на слове " так " и повернулся всем своим телом к Ацуси.
Их лица были очень близки, вот ещё чуть-чуть и...
– Акутагава – начал шептать своим сладким голоском Накадзима. – Ты не мог отойти немного и не смотреть на меня так, будто хочешь съесть? У меня живот просто заболел – говорил болезненно он, слегка скрючившись.
У Акутагавы кажись начался нервный тик.
– Хочешь сказать, что из-за меня у тебя заболел живот? – говорил всё злее и злее на каждом слове.
Белобрысый немного спотел от страха от такого тона и посмотрел на лицо парня, помолимся, чтобы его не убили и побежал прямо, что аж пятки сверкали.
– А ну стой! Расемон! – крикнул Рюноскэ и побежал за ним.
Пока те играли в " остаться в живых, чтобы тебя не убили расемон " Накахара всё ещё смотрел на белый конверт в своих руках.
– Да что там такого важного? Даже тигра привёл, лишь бы отдать – говорил как-то пусто Чуя и слегка грустно улыбнулся.
Он открыл конверт и сразу же там увидел знакомую вещь и вытащил. Перед его глазами был тот самый чёрный плащ, который так сильно любил Осаму. И как он только поместился в конверт? Хоть он и был не маленьким, но всё же... Рыжик аккуратно положил его на спинку стула и посмотрел на записку, которая видимо упала из конверта. Он взял её и начал читать. Всё время, что он читал на его лице было всё больше злости, руки сжимались, а вместе с ними и бумага, по лицу потекли слёзы, которые были потом стёрты.
– Вот как... Вот значит, что ты решил... – говорил безчувственно Накахара, кладя на стол записку и смотря своим пустым взглядом висевший на спинке стула чёрный плащ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой самый близкий враг
RandomИнтересно... Может ли быть такое, что самый заклятый враг является самым близким человеком? В этом мире, ведь всё невозможное однажды может стать возможным. Тот, кто готов убить тебя в любую секунду, станет тебе самым близким врагом... Если даже и п...