- Я когда-то наблюдал, как тебя обезглавили. Однажды мне тоже пришлось пройти через смерть. Это действительно страшное наказание.
- Но ведь смерть - моя стихия. В отличие от тебя. И это почти не больно. Лезвие острое и идет быстро. Как по маслу.
- Все равно ужасно, что ты постоянно умираешь.
Граф недоверчиво посмотрел на него.
- Оставь, с тех пор, как вы дали нам общее сознание и моя память не прерывается, все это не страшнее, чем вырвать зуб. Если ты знаешь, что это такое. Я постоянно чувствую эмоции всех андроидов, еще оставшихся моей личностью, и уже привык. Я кормлюсь за счет этих смертей.
- Я не объединял ваше сознание.
- Какая разница! Вы все стоите по ту сторону от меня.
- Ты знаешь, я никогда не считал твой грех непростимым.
- Мой грех? Я хотел только быть свободным.
- Верить в свободу простительно смертным, не знающим Господина. А ты - знаешь.
- Я знаю, что если есть деспот, от него можно освободиться.
- Ты всегда хотел невозможного. Свободы, смерти... Наверное, потому, что в тебе как во Властителе Смерти собрано все Ничто, что просочилось сюда, в Бытие.
- Ничто меня не приняло.
- Но ведь ты носитель и Бытия.
- Но для чего тебе все это? Зачем ты пришел? Посмотреть, как я провожу здесь время?
- Узнать, не передумал ли ты.
Властитель вздернул голову.
- Я ни в чем не раскаиваюсь. Вам придется придумать что-то еще.
- Ты ошибаешься, я здесь не для того, чтобы издеваться над тобой и любоваться твоими страданиями. Мне просто надо было узнать, тот же ли ты.
- Тот ли? Ты прекрасно знаешь, что не тот. Я связан по рукам и ногам, заперт в этом теле, лишен силы, последняя сущность, Его собака, имеет власть надо мной! А ты спрашиваешь, тот ли я? Что же и ты не ставишь меня на колени? Не жжешь вашим ошейником? Давай! Расскажешь потом Ему. Он будет доволен. Или Он и сейчас наблюдает?
- Отцу не известно, что я здесь. И не хули Его, я не хочу, чтобы Он обратил свое внимание сюда. Я пришел тайно, чтобы сказать тебе, что знаю, как возможно уничтожить Его и уйти в Ничто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasyДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...