Глава 3

891 60 2
                                    

                           POV автор
В 6 утра у Насти начинает звонко звонить будильник. Девушка вслепую выключила будильник и как обычно первым же делом взяла телефон проверять соц сети. Через 15 минут она пошла в ванную принимать душ. Время 6:56 , Настя выйдя из душа пошла на кухню , выпив стакан воды девушка сделала себе творог со сметаной и добавила клубнику. Позавтракав она опять выпила стакан воды и начала делать зарядку.
                         POV Настя
Так зарядку я сделала, надо посмотреть сколько там времени. Уже 8:12 , еще так рано, надо бы занять себя чем нибудь , а в 11 часов уже начать собираться. Пойду пожалуй посмотрю куплинова:D и попью чай с печеньками.
                       Pov автор
Настя на столько засмотрелась куплинова , что не заметила как прошло время. А время было уже 10:21. Девушка пошла мыть тарелки и подбирать себе одежду. Она выбрала себе черные шорты с высокой талией, розовый топик и веночек с розочками. Когда время было уже 11:18 , девушка быстро начала одеваться и краситься. Время было без 15 минут 12 , и Настя начала ждать звонка от Максима. Где то через 7 минут Максим позвонил Насте чтобы она выходила. Девушка взяла свой рюкзак куда она сложила все вещи для ночевки , вышла из дома , закрыла дверь и пошла вниз. Максим ждал её на своей машине.
М-Привет , надеюсь ты все взяла , нечего точно не забыла?
Н-Привет , да нет , нечего не забыла , точно все взяла)
М-Ну тогда садись и поехали
Улыбнувшись сказал парень.
М-Еще нам надо будет заехать за Кирой
Н-А , ну хорошо
Сев в черный гелик они поехали за Кирой. Заехав за Кирой , они поехали на дачу. Время 12:49 , приехав Макс начала знакомить Киру и Настю со своими друзьями и с хозяином дачи. Человек там было около 30-50.
М-Хочу вам представить прекрасную девушку Настю и мою любимую сестру Киру , желательно их не обижать , надеюсь вы поладите и подружитесь
Н-Ого у твоего друга столько друзей много
Сказала шепотом Настя.
М-А ты что думала , он же король вечеринок
А- Здравствуйте молодая леди, с Кирой я уже знаком , а с вами мне очень приятно познакомиться, меня зовут Андрей , мне 17 лет , а сколько же вам?
Н-Мне 15..
Не много покраснев сказала Настя
А-Ну нечего , тут даже есть трое людей с возрастом 14 , так что не волнуйся, я уверен тебе понравится
Настя улыбнувшись Андрею села на диван и начала знакомится с ребятами.
Прошло уже давольно много времени , на часах было 23:48 , Настя с Кирой познакомились со многими людьми. Они веселились , пели песни , пили , всем было весело.
Н-Эт...я отойду не надолго и вернусь
К-Хорошо , я тебя если что жду тут
Настя пошла в ванную чтобы не много подправить макияж. Когда она подкрашивала себе брови она услышала как кто то заходит в ванную. Оказалось это был Андрей. Зайдя в ванную между парнем и девушкой стояла неловкая тишина. Андрей стоял шатаясь между проходов , так как выпил он не мало. Он решил войти полностью в ванную , но споткнувшись об ковер упал прямо на Настю. Андрей лежал на Насте , девушка пыталась встать и столкнуть его с себя. Но парень начала держать её руки, и спустя минуту поцеловал девушку в её нежные губы. Сначала Настя пыталась вырваться, но после 5 минут поцелуя , она была обессилина. Но вдруг они услышали что кто то поднимается в ванную , Андрей сразу же встал и поднял девушку с пола. Это был Макс.
М-Оу , что вы тут делаете?
А-Да я шел в ванную , оказывается там Настя была
Н-А  я подправляла макияж
М-Ну ясно тогда , хей Насть , ты что даже не купалась , иди-ка ты вместе с Кирой переодевайтесь в купальники и идите купаться
Н-Хорошо , я тогда пойду к ней и скажу ей
После того как Настя ушла , между Максимом и Андреем завелся такой разговор.
М-Слушай я же вижу по твоим глазам что вы тут сосались)
А-Ну так вышло , я споткнулся об ковер и упал прямо на нее , да и я не сдержался , она такая красивая
М-Ну да , я бы с ней хотел встречаться , но если отец узнает что я бросил Анфису , то он меня во первых убьёт , во вторых его бизнесу пиздец
А-Слушай , а не хотел бы ты пойти нахуй, ты это как бы на Настю не рассчитывай даже , я буду её первым , при чем во всем, ну может кроме отношений
М-Всмысле во всем , ты как бы не забывай , ей всего 15
А-В наше время и в 13 рожают , так что не ссы
Посмеявшись сказал Андрей.
М-Только попробуй, я не дам тебе это сделать
А-О боже , что ты как маленький 12-летний школьник себя ведешь , ладно мне надоело с тобой тут сюсюкаться , пойду лучше заценю фигуру Насти на купальнике и искупаюсь
Макс про себя сказал «сука» и пошел курить на балкон. Переодевшись , Кира и Настя побежали с разбегу в бассейн , на фоне играла песня «Типичная вечеринка с бассейном» , все вместе хором подпевали эту песню. Все были так скажем в хлам. И Макс от злости к Андрею тоже сильно напился, после увидя что Настя пошла на батут, он сразу же пошел за ней , на фоне громкой музыки , парень уселся на батут вместе с Настей.
М-Скажи же что весело?
Н-Да , очень круто , я давно не была на таких тусах
М-Насть...
Н-Да что?
М-ты мне нравишься...
Н-Чего? Прости из за громкой музыки не слышно, мы же у самых колонок почти сидим
М-Да нечего...
Макс встал и пошел в дом.
                      POV Настя
Странный он какой то , ну ладно скорее всего потому что выпил. Весело тут конечно вообще, еще и пиво со вкусом манго , чего только в 21 веке не придумают , я так сказала как будто мне уже лет так 50. Кира там походу себе парня нашла , нежели не думаю что она будет целоваться с каким то мужиком. АХАХА почему это так смешно , ой госпади , ару. Хотя вспоминаю поцелуй Андрея , мне хочется его повторить , только не с ним...а с Максимом...это странно , а хотя может попробовать.
                   POV Автор
Настя слезла с батута и пошла искать Макса. После долгих поисков , она увидела его спящего на диване , подошла к нему и начала смотреть на то как он спит. Их лица были от 3 сантиметров друг от друга. Но в друг , Макс неожиданно открывая глаза , впивается в губы девушки , опрокидывая её на диван к себе они слились в сладком поцелуе. Время было уже около 4-х часов ночи.
————————————————————
1045 слов , рекорд:D , новая глава будет хотя бы минимум после 1 или 3 звездочек , чтобы хотя бы убедиться что его кто то да и читает , спасибо большое за 5 звезд на 2-ой главе💕💕💕💕💕 , честно для меня это удивление что кому то это понравилось:/// , если что вдруг 26 числа скорее всего новой главы не будет , если только до этого числа , так как 26 я буду ехать домой от бабушки. А от нее мне очень долго ехать.

Летние забавы(брайн и анастасиз)Место, где живут истории. Откройте их для себя