Проснулась я с хорошим настроением, так день обещает быть прекрасным. Быстренько вылезла из кровати, сходила в душ и попархала на учебу. Выходя из дома я уже не засекла Грэга дома, ну и отлично, настроение хоть хорошее. А то всегда, когда мы встречаемся у меня настроение в жопе.
Долетев в университет на своей малышке, блин, до сих пор не могу забыть машину Марка, я полетела на пару, которая кстати, была совмещена с Грэгом.
Зайдя в кабинет, я как всегда пошла за самую последнюю парту. Пара шла быстро, так как тема была важная, но я все равно ее не запомнила. На середине пары мне надоело писать и я отложив ручку стала слушать препода. И только сейчас я заметила Грэга, он сидел на противоположной лавке и сосался с какой-то разукрашенной блондинкой. Увидев это я поморщилась, меня чуть не стошнило. Они что пытались залезть друг другу в рот?
Как только пара закончилась, я самая первая выскочила из кабинета и пошла к выходу ,но не тут то было. На выходе меня схватили две пары рук и прижали к стене. Я не на шутку здрефила. Но когда я увидела своих "похитителей" я успокоилась.
-А, это вы. Что же так пугать? Чего надо? - перед собой я видела друзей Грэга, запугать видимо решил.
-А ты действительно смелая, раз так умеешь разговаривать с нами. - сказал,вроде бы Итан, он был старше и мудрее Ноа.
-Ты не знаешь, кто мы такие, детка. Мы ненавидим отказов, и за них мы наказываем, так и ты отработаешь. И то что ты сестра Грэга тебя не освобождает от обязанностей. - сказал второй.
И тут до меня дошло то, что они совсем не шутят уж слишком улыбки у них пошлые. Уж я та знаю как они выглядят, работая с такими отморозками как они. Таакс, и как здесь выкручиваться? Думай, Эмма, думай.
-Чо глазами зыркаешь? Пошли- они взяли меня под локти и повели в подвал.
Я придумала, мой выход из этой ситуации будет неожиданным.
Как только мы спустилась в подвал, я сразу же стала воплощать свои мысли в действия.
Я подошла к Итану вплотную и стала целовать его в губы, в этот же момент сзади пристроился Ноа и стал целовать мою шею и мять задницу.Я положила руки Итана к себе на грудь, чтобы он отвлекся и был максимально занят. Мои руки блуждали по члену Ноа через штаны, но он растегнул их для меня и тогда я всунула руку к нему в трусы и сжала его член. И в тот же момент я стояла лицом к Итану и когда я поняла,что они готовые.Я сжала крепко в своей руке яйца Ноа, а Итану дала между ног своей ногой, когда они сжались от боли, я убежала.
Я бежала от университета до кафе, так как я обещала Милы. Так страшно мне еще никогда не было. Я даже представить себе не могла ,что они сделают со мной после такого.
Добежав до кафе я заказала графин воды и выпив ее залпом я немного успокоилась. Но один вопрос меня ужасно мучал : Как я буду ходить в университет? Они меня точно изнасилуют и не посмотрят где мы. Хорошо,что хоть Грэг не такой, ибо я живу с ним в одной квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+
Teen FictionЭмма Токер у которой горе в семье, выкручивается как может. История содержит сцены насилия, постельные сцены | 18+