ЧАСТЬ 1
Работая следователем в убойном отделе, я даже не представлял, что мне придётся столкнуться с такими сверхъестественными вещами. Начну сначала.
Меня зовут Люций, я следователь в убойном отделе. Из-за того, что в академии я показал неплохие результаты, я смог без труда сюда устроиться. И вот мне предложили дело в маленьком городке, славившимся рыболовством и морским промыслом. Название этого города – Даркбург.
В нём три дня подряд пропадали люди и потом их находили растерзанными. Этими людьми были – моряк, какой-то пьяница и местный толстосум. Подробности не были описаны.
Я ехал с напарником, До города мы добрались на поезде. Как только мы заселились в комнату, мой напарник – Джон Смит, сразу пошёл дегустировать местный алкоголь, ну а я отправился в морг, чтобы осмотреть тело последней жертвы.
Городок был мрачный и сырой. Всюду воняло дерьмом, перегаром и рыбой. Большинство домов были двухэтажные, деревянные. Многие из них разваливались. Город располагался у подножья горы, рядом с морем. Это положение и дало городку шанс на существование в этом жестоком мире. На горе стояли особняки, снизу их было плохо видно, поэтому я плохо их разглядел. Как я понял, там жили владельцы крупных суден и торговцы. Люди же полностью соответствовали городу. Большая часть жителей были рыбаками, которые полученные гроши сразу же оставляли в трактире, или трудягами, стремящиеся быстрее уехать из этого места или попасть на гору*.
Дойдя до морга, меня встретил загадочный незнакомец. Он был одет в чёрную мантию, лицо скрывал капюшоном. Смотря в них, он проговорил хриплым голосом:
- Убирались бы вы отсюда, вам тут не рады.
- Что? – я попытался рассмотреть его лицо, но ничего не увидел.
Вдруг дверь в морг со скрипом открылась, и оттуда выглянул коронер.
- Вы с кем тут разговариваете?
- Вот с этим муж... - Я обернулся, а незнакомца уже не было на месте. – Да так, не с кем.
- Проходите, а то я окно открыл, вдруг труп вылезет и убежит.
- Смешно.
- Ну, у нас врачей особенный юмор.
- Заметно... - проговорил я, заходя в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Сочинений
Short StoryЗдесь будут публиковаться разные истории. Не связанные между собой. В общем то, что я иногда смогу из себя выдавить.