Семье Воробьёвых всегда было трудно найти подходящую няню для своей неугомонной дочери. Озорная девчушка могла встать в пять утра и тарабанить своими игрушками на весь дом объясняя все тем что так она общяется с пришельцами, а еще она могла подратся с мальчиками из школы за игрушку. Да, русские корни давали о себе знать, и в Корее она знатно отличалась именно своим боевым характером. Так как родители у нее бизнесмены, они часто уезжали в другие города или страны на пару дней, для подписки важных документов или сделок и поэтому им нужен был кто то, кто бы приглядывал за их дочерью. Ой сколько они нянек только не перепробовали, никто из нежных кореянок не мог справится с ней, пока в один день, один милый 16-ти летний паренек появился у их порога с широкой улыбкой.
- Я по объявлению. Вам же нужен нянь? -
Родители кивнул и и пропустили его в дом, он подписал документы и был принят.- Самоубийца - смеясь прошептал Отец девочки, Михаил, пока надевал пальто Ольге, Матери. - Не болтай, может они поладят - так же тихо добавила Ольга и кинула короткий взгляд на дверь в комнату Насти, откуда доносились невнятные речи и звонкий детский смех. После они с Михаилом покинули помещение.
Чонгук, а так зовут няню Насти, был на тот момент обычным школьником ищащим подработку. С первых минут знакомства Настя сразу запала ему в душу. Милая девочка славянской внешности, с двумя длинными косичками и густыми ресницами встретила парня испуганым взглядом. Детские глазки были широко распахнуты, а губки чуть приоткрыты в удивлении. - А ты новый нянь? - она сползла с кровати и встав рядом с ним взглянула на него с низу вверх. Для своих лет она была довольно маленького роста, поэтому доходила Гуку примерно до пупка. Она рассматривала нового няня внимательно, хлопая длинными ресничками а после маленькой паузы подала голос. - Ты мне нравишься, можешь оставатся. - она широко ему улыбнулась и выхватил того за ладонь провела за собой показывать ему свои куклы. Ей нужно было познакомить его со всей ее империей кукол и мягких игрушек, где главной принцесской была она. И для себя Чон приметил, что роль принцессы ей очень даже идет.
Он высунул пластмассовую корону из под коробки с игрушками девочки. - Эй, Настюша! - как только девочка обернулась, ей на голову приземлилась та самая корона. - Теперь вы официально моя принцесса, а я, ваш слуга - Чонгук глубоко поклонился и услышав звонкий смех и хлопанье в ладоши широко улыбнулся.
- Что ж, мой слуга, твоя принцесса хочет мороженого, принеси ей мороженое! - она сложила руки на груди. - А где "пожалуйста"? - Парень состроил грустную моську - Хорошие принцессы всегда добры к своим слугам. - он улыбнулся стукнув пальчиком по кончику ее носа. Она от его замечания покраснела и, сминая пальцы подправила. - Принеси мороженое.. пожалуйста - она подняли на него свои щенячие глазки а Гук в свою очередь был покорен на повал. - Слушаюсь, моя принцесса. - Он нежно взял маленькую ладошку малышки и невесомо поцеловал тыльную ее сторону, после чего удалился делать самое вкусное мороженое для принцессы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая принцесса
Hayran KurguЕй было лишь 6 лет когда 14-ти летний Чонгук впервые пришел в их дом. - Я по объявлению, вам же нужен нянь? Девочка славянской внешности сразу приглянулась юному парню, длинные косички, густые ресницы и полный радости взгляд невинных глаз вызывали...