Мечта.

77 12 1
                                    

Всю свою бессмысленную жизнь Жан живёт и обитает в бесконечно холодной и тёмной пустоте, он не видит ярких красок этого мира, для него всё это одинаковая чёрно-белая масса, нет у него не было проблем со зрением, просто само его существование- это бесконечный ад, по его мнению.

На людях Жан вёл себя самоуверенно и как-то язвительно, но это не он. Когда Кирштейн оставался на едине с собой, он просто сидел и смотрел на себя в разбитое грязное зеркало в котором толком нечего и не было видно, по края его глаз полных отчаяния  скапливались горячие обжигающие кожу щёк слёзы           " Когда этот ад уже кончиться?!" Спрашивал он самого себя, даже сам Жан не мог себя понять, он яростно хотел умереть что бы больше не мучиться, но с самого рождения мечтал жить в безопасности за стеной Сина. "И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!" В какой-то агонии орал Жан, но не в слух а только в своей голове, но Кирштейн точно знал что не совершит самоубийство, он не хотел и жить как слабак, и умереть как слабак. Тогда он вспоминал о своём " Лучике надежды" как он говорил самому себе, о его лучшем и пожалуй единственном друге, о Марко Ботте. Только рядом с ним вокруг Жана исчезала та бескрайняя пустота и в глаза бросался резкий яркий свет может солнца, а может и лучезарной, доброй и искренней улыбки Марко. Мир преобретал новые, яркие краски, а жизнь Жана не казалась такой дерьмовой, но это только рядом с Марко. Но и этого ангела Кирштейн был готов бросить, ради спасения своей трусливой жопы.
             /НАЧАЛО ФЛЕШБЭКА/
- Ты серьёзно готов всех нас бросить, потому что попал в десятку лучших, Жан, ты готов оставить большую часть 104 кадетского корпуса на верную гибель, а сам со спокойной душой прятаться за стенами, ты и меня готов бросить, разве ради этого мы проучились 3 года, 3 невыносимо тяжёлых года, для того что бы трусливо сидеть и прятаться, ради этого?!- Марко изо всех своих сил пытался отговорить друга завтра вступать в стражу, а остаться с ним.
- Но, М..Марко,..- Жан не успел оправдаться, ведь именно в эту секунду появился колосальный титан, именно в эту секунду и именно в этот день когда уже завтра Кирштейн мог спокойно быть в страже, но нет именно сейчас. Они не смогли продолжить разговор, хотя это понятно.

Их было уже достаточно много на кырвше, но газ у всех почти кончился, Жан воспользовался моментом когда титаны отвлеклись на какого-то солдата, и сказал всем бежать, он знал ,что они не смогут все добраться, ему было главное что бы добрались они с Марко, нет даже что бы добрался Марко это было самым главным. В ту секунду когда Ботта чуть не сожрал, какой-то мерзкий титан Жан был готов на всё, эта секунда была для него в замедленной съёмке, но всё обошлось и Марко жив, возможно Кирштейн никогда не был так счастлив как тогда.
             /КОНЕЦ ФЛЕШБЭКА/
И вот сейчас меньше, чем через минуту ворота стены Сины закроются и он не сможет стать охранником, мечта которой он лелеел всю жизнь ускользает от него в эти самые секунды, а он просто сидит, его голова жужжит мыслями о том что надо бежать, о том что он ещё успеет если поторопиться, но нет он просто сидит, и вспоминает ту самую секунду, когда понял что готов на всё ради того что бы Марко жил.

Теперь у него новая мечта- стать ангелом хранителем Марко, даже ценой собственной жизни.

🎉 Вы закончили чтение Единственный лучик надежды. 🎉
Единственный лучик надежды.Место, где живут истории. Откройте их для себя