- Знаешь, когда я был маленьким, мы с родителями часто приезжали сюда и летом, и зимой, в любые выходные внезависимости от погоды. Они рассказывали мне истории из своих жизней, как они познакомились, как папа первый раз поцеловал маму, под этим деревом, - он указал на огромную иву, у которой красиво свисали ветви с тяжёлым снегом - Вообще они были знакомы с самого детства, так как их бабушки жили по соседству в деревне, она находится недалеко от этого места. Мои родители сначала дружили, а потом, как сказал папа, он начал влюбляться в маму, сказав ей об этом он узнал, что все взаимно. И так они стали встречаться, а потом появился я...
Со временем мы перестали ездить сюда, потому, что у отца было много работы и он даже мог не ночевать дома, да и я вырос и мне стало не интересно ездить в это место одному, а своих пассий я привозить не хотел, потому что для меня это что-то большее чем просто красивое место...Святослав резко замолк и стал смотреть в даль...
- Почему? - Спросила я у него
- Почему что?
- Почему не привозил никого?
- Не знаю, скорее всего на подсознательном уровне понимал, что им это нахер не надо, а по тебе видно что хочешь узнать больше, хоть и молчишь...
Я решила не доставать его вопросами и просто обняла. Он был в шоке от моих действий, как и я сама в принципе...но он обнял меня в ответ.
Так мы простояли минут 5 и у него зазвонил телефон- Да па, - это был его отец
- Нет па, - я не слышала о чем спрашивал его отец, но разговор быстро закончился
- Хорошо, я ей передам, - сказа Свят и повесил трубку.
Мы все ещё находились в объятиях друг друга, и тут он говорит,- Нам пора собираться домой, а то ты уже замерзла, - разжал руки и взяв меня за руку повел к машине...
По дороге домой никто из нас не проронил ни слова.
Когда я и Свят оказались дома мы так же не разговаривали.
***
Ближе к часу ночи мне захотелось чего-нибудь схомячить, поэтому я отправилась на кухню.
Когда я почти подошла к кухне услышала какой-то шорох и мне стало как-то страшновато. Взяв со столика мамину вазу, приготовилась к тому, что увижу на кухне вора или кого-нибудь ещё, но если судить логически, что может понадобится вору на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в наказание
Любовные романыМилая девушка училась в 11 классе и не знала бед. Но когда в её жизни появился ОН всё изменилось в одночасье... Он - наглый, красивый, самоуверенный, безчувственный эгоист. Она - симпатичная, скромная, нежная. Полная противоположность ему.