Тц..

2.5K 97 24
                                    

На данный момент сейчас вечер...
На улице дождь... Но довольно приятная свежесть..
Сейчас вся семья СССР сидит за столом и ужинать. Все молчат, ведь говорить за столом нельзя.
Но не все сейчас сидят и кушают..
Украину не пустили за стол из-за плохого поведения.. он уже 2 день не кушает..
СССР'у было не до этого.
И вот Россия покушал и спрятал себе в маленький пакетик в кармане немного еды для Украины..
Р: спасибо!
Все: на здоровье!
И вот Россия подходит к двери своего брата. Он окуратно постучался, дверь была вся во флагах Укропа. Везде то его мордочка с флагом, то с Беларусью и Рашкой.
Укропчик окуратно приоткрыл дверь.
У: м? Привет Россия заходи
Он впустил брата и они сели на кровать. У Укропа случайно завурчал живот.
У: п-прости
Р: нечего,ты ведь второй день не кушать...вот.
Рашка достал из кармана пакетик с едой и вилкой. Укроп налетел на еду и стал кушать как зверь, России было не противно на это смотреть,а только в счастье что его братик покушает.
И когда трапеза закончилась...Укроп расплакался.
Р: м!
Россия быстро стал пытаться успокоить брата, но тот лишь обнял его и стал повторять слова.
У: спасибо! Спасибо *шмыг* тебе огромное!
Так они просидели 12 минут и пришла Беларусь с Казахстаном.
Казах и Укроп сильно не дружили,но...они семья.. они должны быть вместе. И иногда казалось что настоящая семья это четвёрка: Укроп, Раша, Казах и Белка.. Ведь они всегда были вместе, Россия был словно отец, а Белка словно Мать. Их не считали тип муж и жена, просто такой у них был характер. А Казах и Укроп словно два маленьких ребёнка.
У них даже была одна комната! Но потом отец сказал что они выросли и должны жить по одному! Но кто их остоновит?
Они каждый раз ночуют по разным комнатам,то все у Казаха спят, то на следующей день все у России.
А сегодня у них должна была быть ночёвка у Укропа.
Все уже легли спать, но Россия так и не нашёл свой спальный мешок.
У: ложись со мной!
Р: хорошо
И вот они оба легли спать в одну постель...так тепло друг от друга. Они ведь дети ещё.. не понимают не которых вещей..
На следующей день они все встали и пошли умываться. И вот к ним заходит отец.
Все: доброе утро!
С: доброе... Сегодня я вас не видел в ваших комнатах..
Все сразу перепугались. Ну всё... Настало то время когда их будут ругать..
С: вы уже почти взрослые! Вам почти по 10 лет!  Вы должны начать жить самостоятельно!
И тут Россия не вытерпел,он был старше всех ему было почти 12.
Р: Казахстан, Белорусь...Украина... выйдете я поговорю с отцом..
Россия был строг, прям как СССР..
Казах и белка сразу вышли, а укроп он обнял России и сказал удачи на ушко.
Все троя стояли за дверь в ванную, они слышали из ваны крики. А потом можно было слышать как Россию бьют ремнём.
Позже СССР ушол на работу.. а Россия заплаканный Сидел в ванную. Все удивились тому что Россия плачет! Ведь обычно он не показывает свои эмоции кроме смеха.
Все налетели к нему и стали успокаивать.
Прошло несколько часов.
Четвёрка ходит по рынку покупая продукты на ужин.
Они продошли к дольку и за бутылки получили несколько монет. И вот России осталось ещё немного отдать бутылок.
Р: ребят вы идите за овощами,я вас догоню
Все: хорошо!
Когда Россия закончил и получил деньги, его кто-то взял за руку.
Только он хотел ругануться в лицо тому кто его схватил, как увидел что это папаша.
Россия только цикнул и вырвал руку.
Р: чего?
С: ты что так грубо разговорить с отцом!?
Р: а может я не хочу с тобой по хорошому говорить
Россия был очень зол на него, ведь именно из-за него его увидели как он плакал!
С: да как!!! Если тебе не нужен отец!! То иди в дед дом!!
От СССР исходил запах алкоголя..
Россия понимал что он пьяный..но...эти слова его ранили..
СССР цикнул и ушол...
Россия словно умер где-то в душе.. он вздохнул,выдохнул и отправился к другим. Он не показывал и не рассказывал что с ним случилось.
И вот они идут домой.
У: ребят! Вы идите вперёд! Я с Россией поговорю..
Все: ок
Они ушли... Укроп посмотрел на старшего брата.
Р: что такое, брат?
У: я видел как ты говорил с отцом..
Россия сразу отпустил голову и поник..
У: что ты будешь делать?
Р: он был пьян..думаю он забудет...
У: а если нет?
Р:...я что-нибудь придумаю на ходу, пойдём, надо приготовить остальным покушать
Вот они пришли все 16 детей стали готовить, настал вечер. Все кушали, а Россию благодорили за борщик. И вот в дом приходит СССР...пьяный...
С: *ик* а я не понял *ик* ты чего тут ещё делать?
Р: я приготовил вам ужин..а сейчас я уйду..
Россия встал из-за стола и отправился к себе. Укроп, Казахстан и белка сразу полетели за ним.
Все: куда ты?!
Укроп понимал куда, но...может не туда?
Р: на улицу
Он быстро рассказал обои что случилось и собирал вещи.
Когда он собрался, все братья тоже были готовы.
Все: мы не бросим тебя! Ты наше всё!
Россия их обнял как собственных детей.. и вот они все четвера ушли из дома..
Прошло довольно много лет..
Росси сейчас 17, а укропу, белке и казаху 15.
Казахстан переехал жить к своей девушке.
Сейчас утро...
Укропчик спит значит себе такой, не кому не мешает.. как тут это проклятый будильник.
Укроп закрыл сразу себе уши подушкой и укрылся получше одеялом.
И тут слышен щелчок двери и кто-то выключил будильник.
Б: встовай!
У: ну сестрёнка...не хочу
Б: живо! А то сало сабакам отдам!
И тут Укроп решил всё-таки встать.
За эти годы много чего изменилось.
Раньше Укроп был сильным и мог постоять за себя,а сейчас размяк..стал более робким..
А Беларусь стала ещё больше энергичной и сексуально! Так что ей приходилось иногда прятаться.
А Россия...он как и был строгим так и остался. Он стал выше,сильнее и ловче. Кароч прям настоящий русский мужчина.
Вот Укроп заходит в ванную и видит там Россию, они стали не ладить. Раньше обоих что тянула к друг другу, но теперь...
Россия умывался и косо посмотрел на уропа. Россия подвинулся чтобы и он умылся, вот они оба стоят чистят зубы. С одной стороны это мило,но оба думаю как поскорее закончить это дело и уйти от сюда.
Резко Россия сдал переодеваться прям до гола.
У: м! Х-хоть делай э-это у себя в комнате!
Укроп раскраснелся и отвернулся.
Р: м? Вы братья, чё ты блин как ДЕВКА?
Россия уже переоделся, и ему прилетела пощёчина от Укропа.
У: я-я тебе не девка!
И вот началась драка.
Спустя 10 минут.
Оба сидят на диване, с синяками только Укроп сидит,а Рашка как новенький.
Б: так.. из-за чего у вас началась драка?
У: он назвал меня бабой!
Р: так и есть! Ты прям как баба!
Б: МОЛЧАТЬ!
Когда белка злая, лучше чем могилы вы себе рая не придумать.
Б: Россия ты хоть понимаешь что ты сильнее Украины! Посмотри на него! Что ты наделал!
Р: он первый меня ударил!
И вот началась сорра, а Укроп сидит себе тихо,он не хочет чтобы ему досталось. Ему уже хватило..
Через 13 минут.
Б: так! Оба извинились перед друг другом!
Укроп был более мягким, так что он извинился,а Россия не стал этого делать. Он просто встал и ушол..
Б: эх.. молодец что ты хоть извинился..
Она ему даже дала чупик! От чего тот сразу его взял и стал кушать.
А Белка лечить его раны.
Россия подглядывал как его брат сосёт этот проклятый чупик...
И...Россия ещё дрочил... Он закрыл дверь на замок, скатился по ней и стал придстовлять что вместе этого чупика у его брата что-то другое...
Вечером Россия вышел с комнаты и направился куда-то к двери,а Укроп что-то готовил на кухне.
Автор:
Мне продолжать?

Россия × УкраинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя