Глава 26 Вопросы без ответов

109 8 9
                                    

-А ну прекратить истерику!-Скомандовала Джинни, кидая в мою сторону какую-то темную ткань, вырывая тем самым из воспоминаний.-Забудь уже наконец, одевайся, нам в низу быть через четверть часа.

-Да, да...-Пробубнила я, разворачивая строгое бордовое платье с красивым разрезом-лодочкой, но продолжая витать мысленно в кабинете зелий. Все прошедшие с того момента два дня я не могла избавиться от ощущения его рук на своем теле, от его взгляда, словно все еще жадно пожирающего меня, от желания, которое ощутила во время нашей близости и гнева, ярости и отчаяния, направленных на нас обоих: на него и на себя саму. Он хотел меня изнасиловать, он мог это сделать. Черт. Какой же я была идиоткой.

-Герм...-Видя отрешенность на моем лице подруга помахала замшевыми туфлями у меня перед носом и поставила их к моим ногам, выводя из очередного ступора.-Ты толком ничего мне так и не рассказала, может, если поделишься, станет легче?

-Да нечего рассказывать...-Промямлила я, краснея и в спешке натягивая на лицо платье, чтобы был предлог не смотреть в глаза подруге.

-Ну разумеется.-Съехидничала Джинни.-И засос на шее тебе Живоглот поставил, а синяки на бедрах у тебя от слишком узких джинс.

-Ты прекрасно знаешь от кого они на самом деле.-Сказала я тихо. Я и правда сказала ей почти все.

-Хочешь ему отомстить...

-Я не хочу ему мстить.-Перебила я девушку.-Я хочу...-Я оборвала фразу, прежде чем эта постыдная правда слетела с моего языка, но Джинни и так все поняла.

-Его.-Продолжила она за меня. Я же обреченно кивнула.

-Глупо.

-Не спорю.-Подруга усмехнулась и подошла ко мне.-Но почему ты сбежала?

-Это сложно объяснить, но... Джин, он специально это сделал, я видела.

-Специально пытался тебя раздеть.-Сказала она таким тоном, словно была равнодушной продавщицей за кассой магазина.-Ну, его я понять еще могу, но тебя...ты сейчас словно перестала владеть человеческим. Ты хотела его, он хотел тебя...-Я резко мотнула головой, обрывая ее разглагольствования.

-Он пытался меня прогнать.-Пояснила я свою мысль, параллельно думая, не сошла ли я с ума.-Его глаза...-Я замолчала, прикусив язык на полуслове, вспоминая насколько черными они в тот момент были.

Старые страницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя