9 часть

684 55 11
                                    

(Гено)- Инки! Привет.
(Я)- привет.
Неловко сказала я. Я тут же ехидно заулыбалась.
(Я)-ооо я так понимаю у вас романтическая прогулка??
Гено немного покраснела.
(Рипер)- ага а что? Завидно?
Он прищурился. Я немного погрустнела. Так по крайней мере думали они, на самом деле я думала что сейчас разревусь. Мне не просто бвло завидно мне пипец как бвло завидно ведь я тоже хлчу рлмантических прогулок только с Эррором.
(Гено)- Рипер! Ты видишь теперь она из за тебя грустная!
Гено подошла ко мне и обняла. Я думала что сейчас разревусь но я держалась.
(Гено)- я понимаю Инк. Давай прогуляемся на едине поговорим заодно. Видно же что у тебя что то неладное.
(Рипер)-а как же я?
Рипер сверляще смотрел на Гено.
(Гено)- ну незнаю, если Инк согласится тебя взять то можешь идти с нами. Инк?
Я решила ничего не говорить и просто кивнула.
(Гено)- ну вот и хорошо.
(Я)- давайте тпхнимся к эхо цветам там мне спокойней.
(Гено)- окей.
Мы телепортиволись. Я сразу уселась на землю. И поджав коленки к груди стала плакать. Все таки не могу я так долго держать это в себе.
(Гено)- Инки только не плачь а то я тоже заплачу.
Гено подбежала ко мне и обняла меня.
(Рипер)- мне кажется я все таки здесь лишний. Лан я пойду. Гено потом если что позвонишь.
(Гено)- хорошо. Люблю тебя.
Рипер улыбнулся подбежал к Гено поцеловал ее в лоб и сказал.
(Рипер)- и я тебя.
От этого мне стало еще хуже. Я хотела бы чтобы Эррор делал также когда прощался со мной. Говорил что любит меня и так далее. Из за этогт я сильнее разревелась.
(Гено)-нуну. Рипер ушел. Можешь рассказывать.
Гено погладила меня по голове.
Я немного успокоилась и набравшись с силами все же начала свой рассказ.
(Я)- Гено. Понимаешь? как бы тебе сказать. Мне крч нравится один мальчик. Ну прям очень нравиться. И вообщем то сегодня когда я шла в магазин я увидела как он целуется с другой девочкой. Мне стало так резко больно что я просто взяла и побежала домой. Заперлась в квартире и просто ревела там. И так поитогу весь день. А еще когда Рипер сказал- а что завидно? Мне стало еще хуже от того что мне реально завидно. Я тоже хочу чтобы Эррор......(я резко заткнула свой рот) ой кажеться я проговорилась.

Гено сначало спокойно слушала это все но потом когда она услышала имя своего брата. Она сначало жестко удивилась а потом стала ехидно улыбаться.
(Гено)- ммммм~ так вот оно что. Мне кажеться тебе смысла нет переживать. Так как эта девочка с которой он якобы целовался она что то типо местная как бы тебе сказать......ночная бабочка чтоль(для тех кто в танке ночная бабочка это проститутка) она к Эррору давно лезет. С того момента как мы приехали. Мы  с ней во дворе познакомились когда выгружали вещи. Судя по всему он ей приглянулся после этого она его можно сказать приследует чтоль. Вообщем недавно она нашла страницу Эррора и стала ему очень часто писать. Он так бесился из за этого даже не представляешь. Записывал ей злобные голосовые по типу мне нравится другая не лезь ко мне и т.д. доходило до того что он кидал ее в чс а она просто создавала фейк и писала с другой стр. Он даже хотел удалить свою соц сеть но передумал. Потому что в соц сети есть та девочка которая ему нравится.
(Я)- ого а я и незнала. А прости не могла бы ты еще кое что сказать? ну или чуть позже выяснить кто же ему нравится?
(Гено)-ооооо ну я это знаю~~~
Гено ехидно зацлыбалась
(Я)-нуу?
(Гено)- это ты глупышка.
Она мило улыбнулась и немного толкнула пальцем меня в нос.
(Я)- правда?
(Гено)- ага он в тебя поуши влюблен. Постоянно спрашивает как Инки? И у него есть дофига твоих фото и т.д. а еще постоянно спрашивает что ты любишь. Какие цветы предпочетаешь, какие жанры нравятся, музыка и т.п.
Ну крч готовит иделаьное свидание.
Я покраснела. Я наверное так счастлива никогда не была в совей жизни. Все таки узнала что моя любовь взаимна)))

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Вот и прода. Сорян что долго не было  ведь сами понимаете. Лето, огород, друзья, купание там все дела. Так что вот.

Эррор ИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя