Драббл

551 11 0
                                    

Утро это тихое и расслабленное, спокойствие и легкий ветерок, заблудившийся среди холмов радуют душу.  В голове одни за другими мчатся воспоминания. Вот мамина добрая улыбка, такая же мечтательная, такая не от мира сего и папины рассказы о зверях. Вроде ей тогда года три-четыре было, но Люсе кажется что это было совсем недавно, воспоминания очень яркие. Вот первый салют в яркую лунную ночь, было красиво и салюты складывались в разных магических и не очень зверей. Сейчас Люси девятнадцать. Она пережила смерть родителей и уход из резко опустевшего дома.  Девушка наблюдает за своими сокомандниками. Стив и Роуг. Такие похожие и непохожие одновременно. Недолюбленные. Недоласканные. Они тянутся друг к другу, как цветы к солнцу, и отдают не менее, чем берут друг от друга. Кожей к коже. Переплетая пальцы и тела, они упиваются этим временем со вкусом сладости и запахом лотоса. Им так хорошо, так нежно вместе. Жаль, что таких дней мало. Задание, что они взяли было совсем плевым. Они потратили на него меньше часа и сейчас им остается ждать до вечера своего поезда. Люси страшно. Она боится, что такие дни скоро исчезнут из ее жизни. Также, как исчезла Водолей и Минерва. Вокруг война и они втроем наслаждаются последней возможностью побыть безмятежными. Для Люси Стив и Роуг - семья. Точно так же, как и она для них.  Пахнет талым снегом, солнцем, прошлогодней травой и только-только начинающей прогреваться землей. Откидывая голову назад, Люси упирается затылком в неровную кору, она смотрит широко открытыми глазами вверх, где сплетаются вековые ветви и сквозь них, пока еще не покрытых зеленой густой листвой, видать синее-синее небо. Она дышит, дышит и не может надышаться. С обеих сторон подсаживаются Стив и Роуг. Они выглядят уставшими, точно так же, как она. У каждого из них свои тараканы в голове. Им позволено жить, независимо от того, насколько они измучены своими болями. То, что происходит на самом деле, больше соответствует комедии ошибок, чем реальности. Но они знают, что это не так. И они прекрасно знают, что жить - нужно. Жить не смотря ни на что. Ради себя самих, ради мелочей вроде вкусного кофе с утра, ради полной луны и другого, ради тех, кто отдал свои жизни в обмен на их. И они черт возьми выживут. Иначе они не Саблезуб.

🎉 Вы закончили чтение Жизнь в этом чертовом мире 🎉
Жизнь в этом чертовом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя