Pow Шу.
Лежу, слушаю музыку, у себя в комнате.И тут чувствую, что больше, не у себя в комнате. Открыв глаза, я в этом убедился.Я был в нашем осабнике,в гостиной. По мимо меня, тут были, и остальные мои братья, кроме Аято естественно.Перед нами стоял отец.-Зачем, мы тут?:Рейджи.
-Я хочу, чтоб вы узнали, о ваших невестах по-больше.
-И каким образом?: Райто.В один миг, мы оказались, в кинотеатре. Мы расселись по стульям.
Конец Pow Шу.На экране.
Появилась Лилия на стуле.-Эм...
-Ты тут, чтоб ответить на мои вопросы.Голос Карла за экраном.
-Хорошо!
-Ты такая доверчивая. (Тихо)
-Что?
-Я говорю, кем ты всегда хотела быть?
-Никем.
-Почему?
-Не знаю. Меня ничего, никогда не интересовало.
-Твои любимые цветы?В гостиной.
-Незабудки!Все посмотрели на Субару.Он же сказал.
-Она сама мне сказала!
На экране.
-Незабудки.
-Почему?
-Когда, мне было 5 лет, то Джессика сказала, что я похожа на них. Я тогда перечитала, все книги о растениях. С тех пор, я полюбила цветы!
-Как интересно!!!
-М...?
-Скажи, кто из твоих сестер, самый активный?
-Джессика, дальше Рен,Лаура, я и Мелани, самая тихая из нас.(Рейджи подавился воздухом)
-А к чему расспросы?
-Я хочу, чтоб мои сыновья знали, с кем живут.
-Я тогда пошла.
-Куда?А ну стоять!Лилия подбежала к двери, но она была закрыта. Тогда девушка засветилась, оранжевым светом. Когда свет исчез, то в комнате был ангел,как оказалось потом,то это Лилия.
Вырвав из своего крыла,одно перо. Ангел дунула на него. Перо отлетело от неё на пару сантиметров и тут же исчезло за, то место него появился, портал. Лилия забежала в него. Портал сразу исчез, но на его месте было, то перо.
В гостиной.
Все вампиры, кроме Карла, прибывали в, огромном, шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!
VampireВторая часть моей книги прошу! Так же прошу подписаться на меня плиз!