POV Сашка-Хелд
Ребята сидели и смотрели на Яла который мурлычет, а про меня они забыли. Пока они на него смотрели я успел переодеться и сленять на улицу. Было уже темно и немного холодно, но мне тут было лучше чем там. Тут ко мне кто-то подошёл... Я посмотрел это был Лёша.Ял- А что ты тут делаешь?
Хелд- Неважно... Иди домой на меня ведь вам наплевать!
Я от него отвернулся, а он меня обнял. Мне стало как то теплее на душе, но я всё равно обижался.
Ял- Саш, я понял что ты меня ревнуешь к Славе, но пойми у меня уже есть Рав. Ты ведь знаешь что он просто любит котов. И всё...
Хелд- Может ты и прав... Извини меня я погоречился. А как ты смог прийти ко мне?
Ял- Да они пошли на кухню, а я притворился что сплю. Они посмотрели на меня, а потом ушли опять на кухню пожрать, ну я и ливнул...
Хелд- Понятно... Лан пошли домой ото холодно уже.
Ял- Может ни надо? Я не хочу чтобы ко мне опять приставать начали! Давай ещё погуляем ну пожалуйста!
Хелд- Ну лан... Куда пойдём? Есть три варианта либо налево это в лес. Либо направо это в лес. Либо вперёд это лес! (Просто у них дом далеко от города)
Ял- Давай туда!
Он побежал вглубь леса, а я за ним. Мы походили, побродили и когда хотели идти домой то забыли откуда пришли.
Хелд- Ял, а ты помнишь куда нам идти?
Ял- Эм... Нет.
Хелд- И что нам делать?
У меня началась паника и вдруг у меня из кармана выпал фантик от конфеты. Эту конфету дал мне Аид, когда мы в машине ехали. Тут Ял подошёл к фантику и начал нюхать его.
Ял- Пахнет лимоном и... Славой!?
Хелд- Он мне эту конфету в машине дал.
Тут он сказал идти за ним и рванул с места. Я еле успевал идти за ним, а когда он остановился я отдышался и поднял голову. Мы были у нашего дома.
Хелд- Как ты это сделал?
Ял- По запаху!
Мы вошли в доме было тихо. Я и Лёша пошли в гостиную там пусто. На кухню- Там тоже пусто! После я посмотрел на время. Было 2.50. Мда... Они наверное спят. Заглянул в первую попавшуюся комнату. Там спали Кейн и Паша.
Хелд- Они спят! Думаю нам тоже спать пора...
Ял- Согласен, спокойной ночи!
Хелд- Спокойной...
Продолжение следует
******************************
Ребят, я эту часть писала из другого города с хуёвым интернетом. Так что я думаю вы лучше немного посидите без проды. И часть маленькая из-за интернета. Сорри... Поки бобрики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team АXCYKER
Ngẫu nhiênИзначально был только про Яла и Рава. Но теперь со всей командой Ахсукер и Пашей. Омегаверс. #Ялюблюмайнкрафт Ну читайте кто хочет! А я пошла бухать!