Душенька моя успокоилась и теперь я готова встретиться с Милой. Оглядев кафе я увидела затылок,который светится солнышком. У него были длинные кучерявые волосы, а самое главное рыжие. И хозяйкой этого затылка и является моя прекрасная подруга Мила. Так как она сидела ко входу затылком, Милы меня не видела. Подходив к ее столику, я решила немного побаловаться.
Закрыв глаза Милы своими руками сзади,я спросила
-Угадай кто- прошептала я ей на ушко
Когда она резко посмотрела на меня, ее глаза стали по пять копеек и она как закричала, наверное все волки в округе слышали.
-ААААААА, МИ - завопила она на все кафе и обняла меня, я обняла ее в ответ.
Она меня так крепко схватила,что я чуть ли не задохнулась. И когда она меня отпустила мы сели за стол и стали обсуждать все на свете.
-Боже, ты так прекрасна, лучше, чем на фотографиях. - я не могла на глядеться на нее.
Она была длинноволосой рыжей девушкой с большими ярко-зелеными глазами и худышкой, но стильной.
Мила только, что и делала так смотрела на меня и улыбалась.
К нам подошла официантка и спросила заказ
-Кофе и салат на Ваш вкус - сказала я официантке. Мила тоже заказала кофе с салатом.
-Может прогуляемся сегодня вечером до клуба и обратно? - после нашей насыщенной беседы спросила она.
-Отличная идея - загорелись у меня глаза.
Еще немного поболтав мы вышли из кафе и направились в сторону моего дома.
-Эмми, ты же так и не рассказала про своего нового соседа - сказала мне Мила, подмигивая - наверное жутко красивый, раз у него красавчики друзья - про друзей я ей успела рассказать.
-Ну конечно, он еще тот урод - солгала я, просто она встречается со всеми красавчиками на ее пути, а я не хочу,чтобы тот урод прикасался к моему милому солнышку, оно у меня еще не тронутое.-Ну самое главное, что ты должна о нем узнать это то что он жуткий бабник. Сначала он целует меня, а потом лезет к другой бабе в трусы.
-Опа, у кого-то глазки загорелись от злости.
-Ничего, не загорелись.Просто он тупой.-Блин, что со мной,я действительно разозлилась.
-Ну да,ну да- мы добрались до моего дома и попрощавшись я пошла домой.
Придя домой я застала Грэга смотрящим телевизор. Когда я поздаровалась он даже не взглянул на меня.Ну и хорошо, сейчас мне никто не испортит настроение.
Зайдя в комнату я переоделась в подходящую одежду для работы и хотела поехать, как тут я вспомнила где моя машина.
-Черт-выругалась я, я же забыла ее у универа. Придется вызывать такси, но в таком виде я буду выглядеть нелепо.
Набрав номер Марка, я попросила меня забрать,без подробностей я обьяснила все. Выйдя в коридор я встретилась с Грэгом, он оглядел меня с ног до головы.
-Куда ты собралась?- грубо спросил он
-Куда надо-кратко ответила я
Выглянув в окно я увидела,что Марк уже подьехал. Я пошла на улицу, открыв дверь машины я хотела уже сесть, как тут дверь резко захлопывается и перед собой я вижу Грэга.
-Ты никуда не поедешь с ним! - грубо сказал он. Тут же из машины выскочил Марк и стал за нами наблюдать.
Грэг схватил меня за руку и хотел бы уже завести в дом ,как я выхватила руку остановилась и сказала
-Я буду ездить с кем хочу, куда хочу и когда хочу . А если тебе что то не нравится, то вали из моего дома.
У парня загорелись глаза красным пламенем.
-Ты сейчас же пойдешь домой.
-Хватит ходить за мной по пятам, ты хуже чем мой отец. Ты садист, дьявол.- с хрипотцой от слез в голосе сказала я
-Ты хоть знаешь кто он такой?
-Да, тот которому не все равно на меня. - отрезала я
-А он..-не успев договорить свою фразу Марк, я его перебила
-Нет. - и села в машину.
Машина уехала оставив стоять Грэга на пороге дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+
Teen FictionЭмма Токер у которой горе в семье, выкручивается как может. История содержит сцены насилия, постельные сцены | 18+