На базе все занимались своими делами. Вдруг на компьютере Ретчета появился сигнал корабля автоботов.
- Оптимус, на моём компьютере высветился сигнал корабля автоботов. - сказал медик и обернулся к Лидеру автоботов.
- Бери аптечку, автобот мог пострадать. Балкхед, Смоукскрин, Бамблби и Уилджек вы едете со мной и Ретчетом. Арси, ты оператор моста.
- Принято. - сказала лазурная и активировала мост по координатам упавшего корабля.
Автоботы заехали в воронку и через пару секунд она закрылась.
Они очутились в лесной местности, сразу же активировали бластеры, разделились на 2 группы - Оптимус, Ретчет и Уилджек и 2 группа Бамбли и Балкхед и пошли искать корабль автоботов. Через 10 минут поисков они увидели корабль раза в 3 больше чем Отбойник Уилджека.
Они сразу же нацелились на него и открыв дверь зашли внутрь. Они шли по длинному и не сильно узкому коридору и увидели отсек который был закрыт.
Тихо открыв его они увидели фемку красного цвета.Нацелившись на Неизвестную фемку они стали подходить к ней и только сейчас она их заметила. Сначала она испугалась но потом заметила знакомого ей бота - Уилджека.
- Шлак меня побери, Джеки это ты?! - смеясь спросила фемка у рэкера.
- Малая? - приподнял бровь Уилдек.
- Я же тебе говорила не называть меня так. - улыбаясь сказала алая.
Теперь он был уверен что это она. Он кинулся ей на встречу и они начали по дружески обниматься.
Другие же боты стояли в шоке от увиденного.
- Оптимус и остальные, хочу представить вам Каусвэй, она была со мной и с Балком в разрушителях. А после командывала отрядом фемботок на Кибертроне. - сказал рэкер и обратился уже к Каусвэй.
- Кас, Это Оптимус и Ретчет, но можно звать его Док.
- Нет нельзя так меня звать. - начал уже бесится медик.
- Можно. - сказал Уилджек и издевательски улыбнулся.
Каусвэй подошла к Прайму и протянула манипулятор для пожатия.
- Я Каусвэй, приятно сново вас видеть, Оптимус Прайм.
Они пожали манипуляторы и Каусвэй начала рыться в какой-то тумбе или типо такого.
- Наконец-то нашла. - сказал фемка и показала Уилдеку коробку и крепким энэргоном.
- Ты знаешь что это значит? - ехидно спросила Фемка.
- БУХАААТЬ!! - заорали они вместе и убежали с коробля.
Оптимус же и Ретчет остались стоять в ступоре...
___________________
Извините за такую короткую главу, всего 345 слов '^'. Зато конец с юмором 🤣 Пишите в комы о чём можно писать дальше
___________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная
RomanceНа Землю падает корабль автоботов. Кого команда Прайма встретит внутри?