"17" или на дне океана тоже существует жизнь

1.3K 109 3
                                    

На часах уже давно было за полночь, а шатенка только заканчивала приготовление заветного "ужина".

Пока блондин подготавливал все к просмотру очередной мелодрамы, девушка разлила по бокалам дорогой алкоголь.

Наконец, вдвоём уместившись на диване перед экраном ноутбука, а после сняв загруженный фильм с паузы, пара преступила к просмотру "ванильных соплей", как называла это Тэхён.

Ведь саму мелодраму выбирала Лиса, а парень не очень любил такое.

–Тебе не холодно? -заметив, что кожа Пранприи покрылась мурашками спросил Ким.

–Немного. -ответила тёмноволосая чуть поёжившись.

Щёлкнув на пробел, тем самым останавливая просмотр, Тэхён подошёл к комоду, после вытащил из него сиреневый плед, которым тот сразу укрыл девушку.

Фильм уже подходил к концу, тарелки полностью опустели, а две пустые бутылки вина валялись под столиком.

Сюжетная линия была настолько трагична, что даже блондин еле удержался, чтобы не пустить слезу.

В отличии от него, Манобан ревела без остановки с самой середины драмы, заставляя сидевшего рядом парня глупо улыбаться, местами утешая плаксивую особу.

Шатенка убрала грязную посуду, решив, что помоет она ее завтра, и переодевшись в большую футболку (которую ей опять же одолжил Тэхён) по привычке начала стелить себе на полу.

–Поспи со мной. Отопление выключили. -выходя из ванной комнаты выдал тот, заставив Пранприю немного смутиться.

–Но, разве так делают друзья? -озадаченно нахмурила брови та, запрыгнув на разобранный диван.

–Конечно. -хмыкнул парень, кинув Лисе ещё одну подушку.

После, шатенка поудобнее устроилась с крайней стороны дивана, практически полностью укрывшись одеялом, которое пара разделяла на двоих.

Спустя несколько минут девушка почувствовала сладкое сопение за плечом, означающее, что Тэхён уже спит.

Полностью расслабившись, Манобан прикрыла глаза, погружаясь в сонное царство.

В полудрёме она ощутила движение за спиной, после чего на ее талию по хозяйски легла мужская рука, ближе притягивая к мускулистому телу.

–Друзья тоже так делают? -сонно пробубнила та, на что незамедлительно получила ответ.

–Сомневаюсь.

'''

Он пообещал, что станет ее единственным другом.

Но, он упустил заветный момент.

Желание стать другом переросло во что-то большее.

И она хотела этого.

Неужели, алкоголь способен на такое?

Или дело не совсем в алкоголе?

soul=mate || taeliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя