POV Автор
Девушка медленно шла вдоль дороги, которая ко всему прочему была даже не освещена. На минутку Шиён вообще забыла, что такое страх. Она полностью погрузилась в свои мысли, что просто не давали ей покоя. Ей не давал покоя Донмён и его слова.
" Я нравлюсь ему? Наверное...это просто розыгрыш? Это слишком прекрасно, чтобы быть правдой! Но как сделать так, чтобы не обидеть его дав ему ответ...?"
Она была в полном отчаянии. Шиён даже не знала, какие она испытывает чувства по отношению к Сону. Он хорош как человек, друг...но...что на счёт парня? Она слишком мало его знает, чтобы судить об этом.
" Он поцеловал меня..." - девушка прикоснулась пальцами к губам, а на лице проскользнула минутная улыбка.
" Я хочу, чтобы это был просто сон, который не станет реальностью. Я так не хочу его обижать, делать ему больно..я...не знаю, что чувствую к нему..."
На улице стало ещё холоднее и девушка обхватила себя руками, настолько сильно, как могла. Она вышла на улицу в одной кофте. Сейчас март, а она может заболеть. Она не думает о таких мелочах, как холод. В её мыслях лишь Сон.
Девушка на секунду остановилась и резко столкнулась с чьим-то телом, которое будто летело на неё. Она была немного рада тому, что сейчас увидит Сона..скорее всего его.
- Донм....-девушка развернулась, но вмиг просто замолчала.
Перед ней стоял далеко не Донмён или же ещё кто-то из парней или девочек. Этот человек был совершенно ей не знаком: высокий парень, в длинной чёрной кофте с очень объемным капюшоном, который знатно прикрывал глаза, остальную часть лица закрывала маска.
- Кто вы? - девушка сделала шаг назад, но тот схватил её за руку и притянул к себе.
Человек долго не думая, приложил платок с раствором к её лицу. Всего мгновение и тело девушки попросту упало в чужие руки. Действия этого раствора секундное, долго и держать не нужно, жертва отключается довольно быстро.
* * *
/ Загородный Дом /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает R.B.W. Entertainment?
FanficВ каждой компании есть свой секрет, но именно здесь - это группа. Секретные трейни, знаменитые сонбэ и отношения между группами. Будут ли их взаимоотношения такими же скрытным, либо же всё будет по другому?