На этой самой перемене Гено решил меня со всеми даже не смотря на то что мне на них было фиолетово-_-
Геннадий
Я подумал что всё-таки Риперу стоит знать всех одноклассников.
На перемене я потащил его ко всем чтоб знали кто он и наоборот.Еле как я вытащил Рипа из класса и потащил к стаду одноклассников
Конец P.O.V Гено.
-нееееееет- сопратевлялся Рип и пытался зайти обратно в класс, но омежья сущность не позволила ему побыть сильнее альфы, и Гено всё-таки затащил его в толпу.
Конечно же все обратили внимание на них и началось колхозье утро.
-привет
-здоров
-сап- начали одноклассники.
- Эм... Привет? Сказал Рипер явно стесняясь.
- кароче- сказал Гено и начал представлять всех кто был в толпе, а там был почти весь класс.
К толпе присоеденился тот чёрный скелет который сидит за Рипером и Гено.
-чё делаете? Задал вопрос он, а Геннадий сказал-
- кстати это Эррор, он мой брат..
- родной? Поинтересовался Рип,
-как бы это странно не было, но да- ответил Ягор.Короче прозвенел звонок и все пошли на урок обществознания.
На уроке...
POV Reaper
Халявный урок, а значит и оценки тоже:)
Учитель начал задавать вопросы:
- и так, представьте, что в ваш дом ворвался вооружённый грабитель и убил всех кроме вас, потому что не нашёл, что вы будите делать?
На это мне ответит.... Учитель начал смотреть журнал и когда нашёл того кого искал сказал:
- Киллер, прошу ваш ответ.
Встал парень на задней парте 3 ряда, я его и не заметил, и начал:
-я бы вышел и отомстил за всех тех кого убил, а мстил я бы: связал его на стуле перед зеркалом что бы видел что происходит с ним, и медленно но глубоко порезы, а потом сыпать соль на свежие кровоточащие раны и смотрел бы как он мучается и постепенно его тело слабеет от потери крови, и на то как он мучается в агонии. >:)От его ответа меня немного затрясло от страха, неужели он настолько жестокий или он убийца?
Учитель видимо тоже не ожидал такого ответа от ученика с потёками под глазницами.
-очень даже подробно ты описал свои действия, и очень жестоко, но за ответ садись 5. Сказал он и Киллер как его назвали сел.-видал, как даёт? Сказал шепотом Гено.
-угу, аж жутко как-то стало:^
-он любит запугивать новых учителей, как и вся шайка найтмера.
-ты мне не рассказывал про них.
- потом расскажу. Ответил Гено и начал слушать вопросы и ответы других учеников, как и я но меня спросили.
-Эм... Рипер, если бы ты был смертью, как бы ты забирал души ещё живых существ? Спросил учитель, и я понял почему именно меня на этот вопрос (потому что я в мантии скелет с чёрными крыльями) но меня немного обидел этот вопрос, так как я действительно являюсь смертью как не крути... Я встал и начал-
- каждый заслуживает 2 шанс на лучшую жизнь, а если существо согрешило то я начинаю его бить тупым концом косы чтобы принести невыносимую боль из-за того что каса может острым концом даже маленькой царапиной убить, а если просто прикасаться к ней, получишь невыносимую жгучую боль и тягу умереть. Таким образом даже самый удачный грешник захочет жить святой жизнью и помогать всем. Ну а если существо которое сильно болеет и моей обязанностью считается помочь, то я просто прикоснусь к созданию и безболезненно возьму его душу и отнесу туда где она будет ждать своего перерождения во что-то новое.
Закончил свой рассказ я и сел обратно.
Возможно кто-то понял что я настоящая смерть, но я увидел только многие потрясённый взгляды в свою сторону.
-очень необычно и интересно, 5 молодец.
Сказал учитель и прозвенел звонок.________________________________–______
А что дальше, вы узнаете в следующей главе :3
Можете задавать вопросы если хотите, и пока всем:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не дружба, это любовь (Временно Заморожен)
FanficГено Альфа 17 лет, Рипер омега 16 лет