Тёмные грозовые тучи тянулись с горизонта по всему латунного цвета небу, иногда переливаясь розовым и сиреневым, закат заволок купол ливня, бившего каждый раз с новыми силами по мокрой земле, стараясь стереть её, вымывая всю грязь с улиц города, неприятно быстро сверкая и тряся дороги к домам жителей, сопровождаясь громогласным рёвом высвободившейся энергии. Большинство бедняг на улице поскорее укрыли головы незаурядного ума под куртками или пальто. Вот девушка, звонко цокая каблуками начищенных красных туфель, бежала, держа руку в перчатке своего нового молодого человека, громко смеясь и дополняя смешные реплики своей половинки. Они пронесли за собой слабый ветерок, колыхавший уши головного убора Русского, неспешно идущего к своему месту жительства и миловидно, но глуповато улыбавшегося своим собственным мечтам. В кои то веки он чувствует себя немного приподнятым за крайне долгое время, а всё потому что он смог наладить отношения с Америкой и прочими из Европы. Сзади него тихо хихикала вместе с альфой Норвегией Беларусь под его синим зонтиком, а впереди о чём-то счастливо и громко болтал с Украина с Канадой, с каждым шагом ускоряя темп и постепенно начиная бежать и хохотать во всю. Дождь несчадно бил огромными ледяными каплями по спине не слишком хорошо закрытого Федерации и, как бы поэтично это ни звучало, это заставляло чувствовать его себя живым, потихоньку его нервы налаживались.
-Russia! -хлёсткий голос, от которого шли мурашки, вместе с постукиванием мужских туфель об асфальт начал бежать за ним, из-за чего в нём заиграло неимоверное желание остановиться и даже пойти навстречу источнику, что он не очень-то успешно подавил, начиная идти заметно медленней, пока чья-то жёсткая рука не приземлилась на плечо, поворачивая к себе, чему он и поддался.
США резко развернул его к себе, притягивая ближе под зонтик и укрывая от уже начавшего бушевать ливня.
-Ты чего это? -нехотя отстраняясь проговорил, уже чувствуя как к щекам прилила кровь, Россия, не упуская возможность подметить черты лица Американца и удостовериться в наличии у него щетины, в его глазах проглядывались счастливые искры, это заставило нутро славянина перевернуться и сердце снова как нездоровое забилось до боли часто.
-Мне отец всё-таки привёз нормальные туфли и зонтик на всякий, кто ж знал, что пригодится, хех. Промокнешь ведь, потом заболеешь и мы не пойдём в парк в два часа дня, завтра же суббота.-второе марта, как раз выходной-он улыбнулся, оголяя ровные и нездорово белые зубы, придвигаясь ближе к России.
-Это что шутка? С каких это пор ты меня в парки зазываешь? Ещё на такси в булочную повезёшь, это вообще шикарно, -Федерация одарил США напускным недоверчивым и возмущённым взглядом, незаметно придвигаясь ещё ближе так, что он мог слышать его сбившееся от, скорее всего, волнения дыхание вокруг всего этого шума плотного дождя, бившего по героически выдерживающему зонтику-Но я буду там в полтретьего.
Резко остановившись, Федерация свернул во двор, который они проходили и помохал ему, показывая нежную улыбку и читая его удивление. Немного приоткрытые ухоженные как и всё его лицо губы, его полностью раскрытые глаза можно было увидеть даже за стёклами его солнцезащитных очков, он так и остался стоять там ещё пару секунд, провожая взглядом размеренные движения омеги, пока тот не скрылся за тяжёлой металлической дверью подъезда.
-Этот русский...-прошептал себе под нос Американец, разворачиваясь и уже начиная что-то печатать в своём телефоне и думать, что же ему одеть.