"20" или я хочу видеть твою улыбку

1.5K 107 9
                                    

Прошла неделя.

Сегодня 24 марта, а это значит, что у неё день рождения.

Ей исполняется 22 полных года.

А это значит, что через 8 лет ее одиночества, вечная боль и страдание обрушаться на хрупкое тело девушки.

'''

С утра Тэхён заметил одну интересную вещь.

Когда шатенка доставала печенье из верхнего шкафчика на кухне, та нечаянно ударилась об дверцу локтем.

Локоть блондина резко начал ныть, а боль была похожа на секундную вспышку, после чего на том месте образовался небольшой синяк.

Заметив на том же локте у Пранприи такой же, тот вдруг понял, что видит такое не в первый раз.

В голове всплыл момент из супермаркета, когда та споткнулась об торчащую из прилавка трубку.

Полазив в интернете, парень нашел очень интересную статью о различных видах боли одиночества.

Прочитав несколько пунктов, Ким понял.

Понял, что она и есть его судьба.

'''

Весь день тёмноволосая была вся как на иголках, ведь Тэхён сказал, что они идут куда то сегодня вечером.

Оглядев все недавно купленные вещи, та остановила взгляд на лёгком цветочном платье с открытыми плечиками.

Оно идеально сидело на фигуре, подчёркивая заветные места, которыми так гордилась Пранприя.

Стрелки на часах показывали пол седьмого вечера.

Взволнованная девушка и немного напряжённый парень шагали по безлюдным улочкам, идя в неизвестном для Лалисы направлении.

–Прости меня. -чуть тише обычного выдал Ким, заставив шатенку удивлённо нахмурится.

–Эй, ты чего? За что тебя прощать? -заметив потускневший вид блондина начала спрашивать его Манобан.

–Я убил твоего отца... Теперь у тебя никого не осталось. Прости меня, Лиса.

–В любом случае, у меня есть ты, Тэ. -тепло улыбнулась она, заставив парня сделать тоже самое.

soul=mate || taeliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя