История начинается сейчас.

661 14 0
                                    

   В этом истории живут два короля. Первой королевствой владеют герои - Отец Маринет. А второй правят монстры, демоны(ну, они не такие уж и страшные) - отец Адриана. В семье Маринет 5 наследников. Маринет третья дочь, но это не мешает ей стать королевой. С раннего детства она мечтает стать королевой.              А в семье Адриана 3 наследников. У короля были 3 жен и целый гарем. Адриан был сыном короля и первой королевы, но она рано умерла. Ровно когда родился Адриан. Она была самой красивой женщиной в деревне. И конечно, об этом узнал наследник трона(отец Адриана) и забрал её. Они сильно любили друг друга,особенно, король. И когда первая королева умерла, король стал закрытым, агрессивным. И король винил Адриана. Адриан был сильно похож на свою мать внешне и внутри. Он был первым наследником и сыном. Два королевства отличалась между собой, тем что, у второй королевствы королем был первый сын.

         Утро, принцесса Маринет встала рано. Она была очень красивой. Длинные, черные волосы, голубые глаза,белоснежная кожа. Она была любимцем короля. Из-за этого старшие, младшие сестры завидовали. График принцессы был полон. Она занималась гимнастикой, практиковалась с мечом (она дралась мечом), и конечно, в учебе она была хороша.
Сегодня ей пришлось отменить все, т. к, отец Маринет начинает праздник роз. Маринет быстро одела свое красное платье .

Начался праздник. Все феи, гномы и др волшебные существа пришли,кроме демонов. Маринет их ненавидела. Она хотела потанцевать с лордом Лео, но её опередила старшая сестра. Маринет была в одиночестве. И вдруг она встретила прекрасного принца. У него были светлые, блондинистые волосы,зелёные, очаровательные глаза. Она сразу посмотрела ему в глаза. Принц влюбился в неё. Он не встречал таких милых дам. И потом он сказал:

-Привет моя леди, потанцуем?
-Ну, да-ответила Маринет

  Они начали танцевать." И этой ночью случиться что-нибудь?" - подумала Маринет.

Кто же этот прекрасный принц?
Что случиться ночью?
   Об этом мы узнаем в следующей главе.

Пожалуйста до конца читайте главы  🙏🙏🙏

Мы встретимся через 1000 лет, моя леди. (Леди Баг И Супер Кот) Место, где живут истории. Откройте их для себя