<<4глава>>

68 7 0
                                    

Я дома УРА!

О боже я вся мокрая,а как же я устала.

<Время того же дня>

-Роб ,а что случилось в раздевалке аа?-поинтересовалась я.

-Да так пустяк.-скривился он.

-Ага,ага!-проговаривала тихо Тая.

-Что вы прицепились?!-возмутился он.

-Да так!-хихихнула Тая.

Роберт повернулся в мою сторону ,а потом в сторону Таи.

Потом он резко начинает бежать,но при том хватает наши портфели. Мы побежали за ним.  Вдруг он остановился и посмотрел на нас, мы были очень далеко  и чуть ли не умерали от этой ''лёгкой пробежки''.

-Роб хватит пойдём домой я замерзла.-кричала Тая чутьли не задыхаясь.

Мы не услышали ответа только лишь увидели как Роберт кивнул кому то головой. И после какое-то непонятное падение,на мне сидел какой-то парень,в моих глазах потускнело я не могла рассмотреть его лицо.  В вскоре я смогла увидеть как на нас с Таей лежат два придурка.  И около  нас стоит Роб которого сейчас просто взорвёт от смеха .

Вскоре мы с Таей поднялись с земли и нас чутьли не расспирало от злости. Перед нами  стояли очень известные нам с Таей парни. Одного из них звали Марк,а второго Бендер. Наверно стоит о них рассказать.

С этими ребятами Роб ходит на бокс уже несколько лет,если я не ошибаюсь то примерно где то уже семь ,шесть лет. Столько же я знаю и Макса с Бендером.

Макс очень красивый брюнет с серыми глазами,он отлично шутит макс старше всех нас на год. Бендер фух, когда я говорю или вижу его со мной происходят непонятные вещи он мне и нравиться и очень но и...Ну я не знаю просто. У  него чёрные волосы и просто не обыкновенные глаза вечером они света синего океана,а днём  нежно голубые как облака.  Его улыбка просто слепит всех во круг. Я точно  знаю что он накаченный. По мимо этого у него прекрасный характер весёлый ,нежный,добрый.   Жаль я  не могу  признаться ему сама не понимаю почему ,но не могу и все.

Роб отдал нам портфели и мило улыбнулся.  Марк и и Бен так же улыбнулись. На моём лице так же появилась дурацкая улыбка.

После мы ещё долго общались и играли в снежки.

я в душе ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя