<<5 глава>>

80 6 2
                                    

-Тина  вставай,мы с мамой ждём в низу.-проговорил мой папа.

Что,не чего не пойму с чего это вдруг.

Я взгленула на время было уже 07:09 стоп ,а как же прогулка с Султаном.  Я встала и быстро натянула халат и хоть как то привела волосы в порядок . Я вышла из комнаты и предвкушала  разговор с родителями. Спускаясь с лестницы я хоть как то пыталась улыбаться.

-Ну что могу сказать ты молодец!-сказал мне папа. Я чуть с ума не сошла от этих слов.

-Что пап?Я молодец почему?

-Милая папа позвонил вашему классному руковадителю и она сказала что у тебя довольно не плохая успеваемость. Будешь продолжать в том же духе и возможно на зимних каникулах сможешь поехать куда то отдохнуть на новый год!-сказала спокойным голосом мама.

Ну все это просто не возможно,я сейчас от щастья   под земля провалюсь.

- Это не шутка так ведь?-мои глаза сеяли я уже предвкушала эту поездку.

- Милая нет конечно.-сказал папа.

- А мои друз...я не успела договорить как меня перебил папа.

-Да, друзей тоже можешь взять!Только сейчас скажи сколько будет человек всего.

-Ну конечно я приглашу Роберта,Таю с Таей поедит Джек и я приглашу Стеллу и Макса. Да и ещё Бендера. Это норма правда я же смогу их пригласить,я понимаю что это много. Но  я возьму свои деньги и все получиться да и ребята деньги тоже возьмут.-я с одышкой все это сказала и посмотрела на маму и папу.

-Да конечно!-сказали они в один голос и начали смеяться.

-Милая и да сегодня тебе в школу не идти , миссис  Лайнер

сказала что школу закрыли на два дня,технические не поладки.-сказала мама,господи моему щастью нет придела.

-Ну все нам пора,нас не будет ночью,но не баловаться.-сказал папа с улыбкой на лице.

-конечно пап!-я так же мило улыбалась.

Хлопок дверью,и я просто начиная орать от щастья во все горло и все равно что рано.  Да мне сейчас вообще все равно!Я просто парить хочу боже,ФАК.

*****

Уже 09:49 ,так я дома одна на ночь. Я с ума схожу хочу уже кому то рассказать. Раздумывая лёжа на кровати я не заметила как заснула.

Тут меня разбудил звонок в дверь,я преоткрыла глаза и посмотрела на время ого уже 12:02. Быстро я встала и побежала к двери преоткрыв дверь на пороге я увидела Таю и Роба . Ну как же я их ждала Юху. Они пришли!

-Ну привет!- я начала уже прыгать от радости и чуть ли не расцыловывала Роба с Таей,но всегда есть это клятое но...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я в душе ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя