глава 1

1K 47 7
                                    

"отпусти и не вспоминай"

Школьные будни наполнены радостью, временем, проведенным с друзьями, в веселой компании. Но Тэхён лишён всего. У него нет ничего, кроме себя. Приходить домой, терпеть побои, приходить в школу, терпеть побои. Это замкнутая цепочка.

"Хочу умереть. Боже, зачем мне всё."

Тэ, в очередной раз пришёл домой усталый и слегка побитый. Как только он открыл дверь, на него накинулась мать с кулаками. Пьяный, в стельку, отец, остановил её и тихо произнёс.

- Не пачкай руки. Я сам.

После этой фразы, парень почувствовал сильный удар в район живота. Ударившись спиной в дверь, Тэ не упал. Он продолжил стоять, хоть и сил было мало.

- Ах ты, гаденыш!

Вслед за словами мужчина вновь ударил Тэхёна. Но теперь удар пришёлся по лицу. И без того, разбитый нос, вновь начал кровоточить. А из губы потекла алая кровь. Но, не смотря на это, парень продолжать стоять, держась, окровавленной рукой, за ручку двери.

- Да пошёл ты. Урод.

Произнёс Тэ, с ухмылкой, смотря на отца. Тот же, не стал церемониться и нанёс окончательный удар, заставивший, его сына, не выдержать. Парень упал на пол, ударяясь головой, о ту самую ручку, которая являлась его опорой. Родители были настолько в ярости, что не заметили состояния сына, продолжив его избивать.

"Лежачих не бьют"

Со смешком подумал Тэ и окончательно перестал чувствовать всё.

зачем мне мир, разрушенный.
зачем мне они, испорченные.
зачем мне он, не любящий.

boy meets evilМесто, где живут истории. Откройте их для себя