Глава 3

31 15 3
                                    

Pov. Abam
-Адам, ты должен присутствовать на этом ужине!
-Никто не кому нечего должен. Отвечаю спокойно я.
-Я твой отец ты должен меня слушать!
-Ты мне не отец! Моего отца нет! Слышишь?!
-Адам! Не говори так. Говорит мама.
-Я сказал я не буду на этом ужине!
Говорю я и выхожу из дома.
Конец POV Abam

Pov. Eva
-Дочь, завтра состоится ужин с моим партнёром. Но также будет присутствовать его семья. Я надеюсь ты подготовишься.
-Папа, а моё присутствие так важно?
-Ева, этот вопрос не опсуждается.
-Но, мне будет там скучно.
-Не будет. Там будут двое их сына. Вмешивается мама
-Ладно. С грустью говорю я.
-Ну вот и славненько. Говорит с радостью мама.
-Подготовься на все 100%.
Честно говоря я не хочу быть на этом ужине. Родители будут опять опсуждать работу а я буду сидеть и умерать от скуки. Но есть и плюс я пропущу дополнительные занятия. Но мама сказала там будут два их сына. Интересно сколько им лет? Или мне опять придётся няньчится? Один раз когда у папы был ужин там были дети и мне пришлось вести их  в свою комнату якобы им скучно. Они забрали все мои плюшовые игрушки. Но еденорошку Даду мне удалось спасти. Может у мамы спросить? Почему бы нет? Ещё мне надо спросить про дополнительные занятия.
Подхожу к кабинету мамы и стучу в дверь.
-Мам, это я.
-Войди.
-Ужин завтра же будет. Значит я не смогу пойти на дополнительные занятия.
-Да ты не сможешь посетить дополнительные занятия.
-Вот и хорошо! Говорю я с улыбкой.
-Можешь не беспокоиться на свободные дни их перинисут. Что ещё?
-Да, а сколько лет этим мальчикам?
-Старшему 17,младшиму 12. Значит старший может учиться с мной в одной школе. Он ведь наследник бизнеса.
-А в какой школе учиться старший?
-Не помню в какой, помойму  в твоей. Но это не точно. Его кстати Адам зовут, младшего Рамиль.
-Х-хорошо, мам я пойду. Вот блин. Если это, тот Адам о котором я думаю это будет очень плохо. Вдруг он расскажет о том что было в туалете? Хотя наврятли. Но мне будет стыдно сидеть с ним за одним столом. Боже. От мыслей меня отвлекает звук смс.
"Привет это Настя. Надеюсь ты меня помнишь. Давай погуляем? Тем более сегодня выходной. Если конечно не занята"
-Вау у меня может быть друг?
Надо спроситься у мамы надеюсь она отпустит. Пока я не отошла от кабинета стучусь снова.
-Что ещё?
-Маам.
-Не тяни говори.
-У меня ведь сегодня свободный день?
-Да.
-Можно я погуляю с подругой?
-Нет. Говорит мама без каких либо эмоций все также продолжая смотреть в экран ноутбука.
-Но почему?! Почему я не могу гулять?! У меня сегодня свободный день! Мама ну пожалуйста.
-Я сказала нет.
-Почему?!
- Я не знаю что это за подруга. Познокомишь я ещё подумаю.
-Можно мы посидим у меня в комнате? Пожалуйста!
-Я сказала нет! Почему я должна повторять несколько раз? Давай телефон!
-Как ты меня достала! Кричу я и хлопнув дверью выхожу из кабинета. Позади слышны крики мамы. Я знаю как мне попадёт но я выхожу из дома и иду на остановку, параллельно печатная сообщение Насте.
"Привет, да мы сможем погулять. Где встретимся?"
Отправляю я сообщение и жду ответа.
Господи это все меня правда достало. Мои родители меня не поддерживают. Господи, они всегда спрашивают какие у меня оценки вместо того чтобы спросить как дела? Что нового в школе?
Сама не понимая того я пустила слезы. А ведь кого это сплетничать с мамой о мальчиках? Рассказывать в каго ты влюбилена.Я знаю если я скажу о своей влюблённости маме она только наругает скажет :Как любовь?! О чём ты думаешь?! Твоём возрасте я думала о учебе!. И в конце ты наказана!! Знаете как обидно? Как-то в 5-м классе я влюбилась в 9 классника. Была развита я явно не на 5-й класс. В общем я расказала своей "близкой подруге" и она начала талкать меня на него. Мне было очень стыдно. Ну он догадался и рассказывал всем. Все начали смеяться мол тип "малявка". Вообще я не кому не призгавалась в любви. Люди узнали о моей влюбилености от кого-то поэтому я больше не могу доверять людям. Но страшнее всего что если бы родители узнали. Они бы забрали на всю жизнь телефон. Перевили меня из школы где учился тот мальчик. И все они бы точно не доверяли мне. Звук смс. Смотрю и вижу сообщение от Насти.
"Я очень рада! Давай в торговом центре" Алмаз"?


Ребят на этом глава заканчивается у меня нет инета

Научи меня дышать жизнью Место, где живут истории. Откройте их для себя