Приезд Мистика или Роковая прогулка.2

2.1K 130 17
                                    

"Красный. Успею!" - Подумал Мистик подбегая к дороге. Но тут...
Резко засветил зелёный. Какая-то машина показалась в дали. И так как на улице был туман и гололёд, водитель конечно же не заметил Ярика. Раздался звук бьющегося стекла и удар. Андрей резко остановился.
- О Боже, Ярик!!! - Воскликнул он и побежал посмотреть, то ли случилось, о чём он подумал. За эти несколько секунд собралась толпа людей.
- Отойдите!!! Пропустите!!! - Кричал Андрей расталкивая людей. Он застыл когда увидел такую картину: Ярослав лежит на дороге. С лба капает кровь. Руки поцарапаны лобовым стеклом автомобиля. В правой руке шапка Андрея.
Только немое "А" вырвалась у него. Он подбежал к Мистику и приподнял его голову.
- Скорей! Вызовете скорую!!! Кто нибудь!!! - В истерике кричал Андрей. Через несколько минут, парня уже увозили на носилках. Андрей конечно же поехал с ними. Пока врачи пытались спасти жизнь Ярика, Андрей не выпускал его куру из своих рук.
- Держись! Держись Яр! - Говорил Андрей сквозь слёзы. В больнице Андрей сидел на стуле и нервно мял свою шапку. Из операционной вышел доктор. Андрей сразу же вскочил и подбежал к нему.
- Ну что?! Как он?!
- А кто вы ему приходитесь?
- Друг его. Ну же док! Скажите как он!
- Что ж...Состояние критическое...Но жить будет. Ему повезло. Отделался всего лишь царапинами, как говорится. И дааа... - Доктор как-то замялся и Андрей это заметил.
- Ч..Что с ним?
- Он сильно ударился головой об асфальт и...
- ЧТО?! - ...У него возможно будет потеря памяти...
- Что? Как?! Доктор, сделайте что нибудь! Я вас умаляю!!!
- Это не в наших силах. Простите. - С этими словами, он удалился.
Позже:
- Аааа?...Что?.. - Ели-ели произнёс Ярик, открывая глаза. Андрей вздрогнул, очевидно он задремал. Он сидел у кровати Ярослава.
- Я..Ярик? Ты в порядке? Как ты себя чувствуешь?
- Ам...В порядке...
- Боже, слава Богу...Ты не представляешь как я переживал за тебя... - Сказал Лаггер и на его глазах начали появляться слёзы.
- Ааа...Можно задать вопрос?
- Конечно.
- ...Кто ты?..
*ПРИМЕЧАНИЯ*
Хз)и сорян что так долго не выходила часть прост не знала что написать)
Если у меня фантазия появится то иногда будут 0выходить 2 части в день 😊

Маленький секрет Лаггера.{ĎØÑĘ}Место, где живут истории. Откройте их для себя