Сильмариль-Атар-Инканпалантир-это очень интересный персонаж (и очень странный) (хорошо ещё, что он не тянет на Мери Сью. Хотя...).
Сначала начнём с его имени. Первоначально - хотя вряд-ли кто помнит (зуб даю - никто не помнит) - я назвал его Сильмариллионом, в честь книги Джона Рональда Руэла Толкина -почти первоначальника поджанра "героическое фэнтези" (зачем я всё это писал). Хотя писали по этому жанру и до него, именно благодаря ему эта категория книг получила такую известность и популярность. Сначала, когда я начал писать, я просто писал то, что в голову взбредёт (то есть всякую однотипную скучную плоскую чушь), ещё и в малых порциях (прям вообще мелких). И из-за отсутствия других вариантов (и отсутствия фантазии) назвал его "Сильмариллион". Потом я немного повзрослел, стал чутка умнее, немного разобрался в родном для Силя языке (это эльфийский), начал думать о своём творении и решил разобраться, что всё-таки означает это слово. И, когда уже разобрался с его происхождением, я понял, что оно ну не подходит для имени такого персонажа.
Сейчас я разберу старое имя этого героя. Сильмариллион произошло от четверых слов (а создал эльфийский язык писатель Джон Толкин, и все слова, от которых я отталкивался, придумал и разработал он): силь - сияние, мар - чистый, иль - свет, (л)ион -песня. Значение - Песня о сиянии чистого света. Это название книги Толкина (я писал выше), и в честь этого названия я назвал своего персонажа. Потом я подумал - негоже обзывать своего персонажа (ещё чуть-ли не главного) песней, и решил изменить его. Сначала я прибавил "Инкан" (как фамилию), затем удлинил до "Инканпалантир", и недавно решил заменить частицу "лион" в слове "Сильмариллион" (вот это я стихоплёт!) на Атар. Вот так и появилось его имя.
Сильмариль-Атар-Инканпалантир (папочка тебя любит!) раскладывается так: силь - сияние; мар - чистый; иль - свет; атар - отец, создатель; ин - мудрый; кан -правитель; палантир - видящий сквозь даль. Значение - "Создатель сияния чистого света, видящий сквозь даль". Но он редко использует это имя (ну конечно, назови кого-нибудь длинным именем, и он не будет его использовать, слишком много времени придётся тратить), чаще использует сокращения: Силь -Сияние или Ин - Мудрый. Атар он не использует, так как Создатель это не он, и использовать такое имя это (для него) что-то вроде кощунства (вы не представляете, сколько всего я потратил времени, чтобы найти всё это и связать по смыслу).
Также у него есть одна родная сестра и сводные брат и сестра (звучит странно, но так оно и есть).
Родную сестру зовут Сильмарилиель, вторую Эланор, а брата Фиринвэ. Так же у него есть друг, которого зовут Авсор. Он самая таинственная личность (тайна...). Силь, вместе с родной сестрой и другом, не являются ни эльфами, ни людьми, ни какими-нибудь смертными существами, разумными или не разумными, ни даже богами и духами. Они относятся к слугам создателя Эа (то есть мира), которого зовут Илуватар или Эру, они же относятся к Эруендилям (смысл этого слова объяснять не буду, всё равно не поймёте). Сводные же брат и сестра являются эльфами.Также говорят, что он создал любовь и придумал несколько языков, но это всего-лишь слухи (и правда, зачем ему это делать, он же не дурак).
По-моему, этого поверхностного описания пока хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто такой Сильмариль-Атар Инканпалантир?
FantasyЗдесь находится разборка по этому персонажу, кто он, откуда, история вкратце. Зачем он нужен, как создавался, я здесь опишу.