Pov Чуя
Я проснулся в 2 часа ночи. Блиииин! Какого я проснулся!? Я пытался заснуть, но это никак не получалось. Я понял что наверное не засну и взял свой телефон который лежал на тумбочке. Ну, я сидел в интернете где-то до 6 часов.
Ну, так получилось.😑. Я проснулся от будильника в 7:30. Аааа! Я вообще не выспался. Ладно, сегодня мы всем классом поедем в горы! Такое я точно не могу пропустить!Я быстро приготовил себе завтрак, поел, собрал все необходимые вещи которые мне нужно взять для поездки и вышел из квартиры. Когда я вышел из дома я увидел Дазая. Он стоял напротив меня. Когда он заметил что я вышел из дома подбежал ко мне.
- Привет Чуя, пошли в школу вместе?- я немного удивился.
- А, Дазай? Ты долго меня здесь ждёшь?
- Да нет. Где-то минуты 2-3. Так пошли в школу вместе?
- Да. Я не против.
Мы шли и разговаривали о предстоящей поездке. Я сегодня не выспался, так что очень хотел спать. Ну, обычно я сплю часов 8-9, а сейчас 3 часа, понятно что я хочу спать!
Мы дошли до школы и увидели большой автобус. Я присмотрелся и увидел перед автобусом наш класс.- Ого! Значит мы будем ехать на этом автобусе? Круто, Пошли Чуя!
Дазай схватил мою руку и потащил к тому автобусу. Когда мы подбежали ближе к нам подошли Ацуши и Акутагава. Потом к нам подошёл наш классный руководитель. Его завут Кунекида Доппо.
- Ура! Где вас носит? Всё ждут только вас! - начал возмущаться учитель.
- Простите, мы немного опаздали. - сказал я.
- Ладно, давайте идете занимайте места.
Мы пошли в автобус. Я сел с Дазаем, а впереди нас сели Ацуши и Акутагава. Я сел возле окна, обожаю красивые виды из окна. Но вдруг меня позвал Дазай.
- Эй, Чуя. Ты как-то плохо выглядиш, что-то случилось?
- Ну, я просто не выспался.
- Можешь сейчас поспать. Мы будем ехать где-то 3 часа.
- Н-Ну, хорошо.
Я думал что я не засну из-за того что рядом сидит Дазай, моё сердце почему-то очень сильно билось. Но в итоге я заснул, рядом с ним мне так, спокойно...
Pov Дазай
Чуя уснул примерно через минут 15. Какой он милый когда спит. Он положил свою голову мне на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧуя перевёлся в новую школу. В прошлой школе над ним издевались, насмехались, а всё из-за того что он отверг самого красивого парня в школе. Интересно, так он влюбится когда нибудь? Кто же знал, что его первая любовь будет учится с ним в одном класс...