1. Начало Моей Ненависти.

8 0 0
                                    

Меня зовут Эмма Райден, мне 22 года, и я работаю на кухне, готовя роллы. На самом деле, я всегда мечтала стать певицей или художницей, у меня всегда были тетради в стихах, в записях, альбомы в каких-то зарисовках. Но, случилось то, чего я и ожидала, родители развелись. Правда ещё давно, когда мне было лет 12, но тут они решили разъехаться. Мама болела алкоголизмом, она никогда нормально не воспитывала меня, не давала совета, не поддерживала. Я её не виню, алкоголь это её выбор. Она променяла своих детей, на эту отраву. А папа, он не упускал ни одной юбки, у него год за годом появлялись любовницы. Папу зовут Питер, а маму Зои. У папы была новая женщина по имени Мэри, она имела отличную должность в судебных органах. Родители решили разъехаться, папа решил отправить младшего брата к бабушке в деревню, на тот момент мне было 14 или 15 лет, а брату 11. Я не хотела оставаться с пьяной мамашей и терпеть её заскоки, тем более что, она избивала меня по синьке, и не раз. Таким было моё детство, тяжёлым. Брата как-то не трогали, да и он был быстрым, умел убегать, а я нет. Я всегда старалась отвечать, и не раз она выбрасывала меня на улицу. Папы часто не было дома, то на работе, то у каких то баб. Ему также было плевать на меня, его волновал только сын Айзек.
  В день когда решалась наша с братом судьба, я сидела в ванной и слышала, как он разговаривает по телефону. Мы были у тёти, мама была в запое, а тётка всегда звала нас в гости.
-Айзека я привезу, устроим его в местную школу, он будет помогать тебе по хозяйству. - Говорил отец бабушке.
Мне стало грустно, как же я без своего братца, мы выживали вместе, мы держались всегда вдвоём. Я не хотела, чтобы папа разделял нас...
  Я вышла с ванной и подсела к отцу, он пристально смотрел в телевизор, не замечая меня. Свою 15-ти летнюю дочь.
-Папа, я хочу с вами. - Начала я без всякого стеснения.
-Куда? - Удивился он.
-Я тоже хочу к бабушке, почему ты оставляешь меня с ней? Почему вы меня всегда оставляете? - Чуть ли не плача говорила я.
-Ты же учишься здесь, и все у тебя хорошо, тут у тебя подруги...
-Я не хочу тут оставаться одна, вы меня бросаете, я хочу помогать бабуле, и быть рядом с Айзеком.
  Выражение лица папы было задумчивым, он пять минут молчал, затем выдал. - Тогда придётся тебя переводить в другую школу.
  Бабуля жила в другом городе  500 км от нас, я была рада, что не останусь с этой тираншой дома одна.
   Я собрала вещи наконец, в большую дорожную сумку. Вещей у меня было мало, меня особо родители не одевали. Они не тратились на меня так сильно, я донашивала вещи за двоюродными сёстрами или тётями. Но, один раз, мама была трезва, она купила мне джинсы, которые мне очень понравились, это единственные классные джинсы в моем гардеробе и я их носила только на прогулку. Скоро 1 сентября, отец одел лишь сына на этот день, а мне ничего. Я только выпросила рубашку и балетки, ну и канцелярию. Мне никогда ничего не доставалось, но я с этим свыкла.
  В день отъезда меня провожала моя подруга Мия. Она была очень красивой, смуглой, стройной девушкой с длинными каштановыми волосами. Правда у неё было много прыщей, но для меня это пустяки. Прыщи пройдут, а смазливое личико останется. За ней бегало очень много парней, когда она накрашена. А я как-то и не думала о мальчиках, я была забитой и скромной девочкой. Я не знаю почему Мия начала дружить со мной, но помню, что мы начали ходить играть на площадку вдвоем.  А домой уходить всегда вместе. Мия была отличницей в классе, и красавицей, моя противоположность.
  Мы ехали 6 или 7 часов, до деревни бабушки, Айзека устроили в местную школу. А меня решили отдать в колледж, тем более, что я имела базовое знание. У бабушки жила ещё дочь Гвэн и её сын Карл. Карл был классным двоюродным братом, иногда мы с ним дрались, а иногда сговаривались против целого мира, он мой одногодка. Жил он в этой деревни с 11 лет, когда бабуля решила все бросить и купить домик в деревне. Она позвала Гвэн и Карла жить у себя. Купили они этот дом у каких-то богатеньких местный ИПшников, которые держали свою пекарню. У них было два дома, и два огорода, один они продали моей бабуле. А второй так и стоял по соседству. По моему их небольшой бизнес прогорел и поэтому они решили продать дом. Домик бабушки мне нравился, он был таким стареньким, но зато чувствовалось, что здесь уютно и чисто. А ещё всегда пахло едой, сметаной и свежеиспеченным хлебом.
-Слушай, давай ты будешь учиться со мной, в одном колледже. Будем видеться, и все такое. - Предложил Карл за столом.
-Неплохая идея, и просмотрит за тобой заодно, ведь жить вы будете в общежитии. - Говорила нагло Гвэн, что меня вымораживало. Почему она меня бесит я не знаю.
-Ну а какие там есть курсы? - спросила я.
-Уже конец августа, остались самые хреновые. - Ответил Карл.
  Домик был большим, у Карла была своя комната, у бабушки, у Гвэн и её мужа. А папа и Айзек спали в летнем домике. Мне постелили в зале. Зал был большим, над теоевизором, на полке, стояла большая кукла. Она меня немного пугала.
  Гвэн и Карл занимались работой, у них был собственный магазин. Тётя продавала в магазине, а брат дома. Часто приходили люди и покупали у Карла алкоголь, чипсы и семечки.
  Карл сидел за компом, ему пришло сообщение.
-Здоров бро, видел твою сестру, не познакомишь? - Писал ему друг, одноклассник.
-Здоров, она не знакомится, сорян. - Ответил Карл.
  В дверь стучатся, и звонок не перестаёт звенеть. Уже вечер, наверное за пивом пришли. Я открыла дверь, стояли друзья брата, двое, я засмотрелась на парня который стоял позади. Он был черноволосым, милым, его карие глаза, родинка над губой, неужели я впервые в жизни влюбилась???

Одиночество Место, где живут истории. Откройте их для себя