Спустя 3-ох часов езды в не удобной машине, мы все таки приехали. На удивление я смогла хоть как-то поспать. Бессонные ночи дают о себе знать, по этому 3-ох часовой сон для меня ничего. Из размышлений про сон меня вывел голос Хелена.
-- Ты долго валяться собираешься? Нам пора идти, пока не нашли труп мы должны успеть уйти подальше и спрятать машину. Так что давай быстрее!
-- Я не мешок картошки чтобы валяться знаешь ли! -- сначала я решила открыть один глаз, чтобы проверить обстановку. -- А где это мы?
-- В лесу. Разве не логично. -- Эта фея в маске, как всегда "мил" со мной
-- Логично. -- буркнула я, на что Феечка лишь вздохнул.
-- Мы находимся на территории семьи "Крипипаста", главой которого является Слендерме. -- он посмотрел на меня как на полную дуру -- Тебе вообще ничего в этом мире не известно?
-- Отвянь.
Коротко и ясно. Вот это я люблю.
В итоге ещё чуть-чуть пообзывав про себя Фею, разными красивыми словами, я решила ему "помочь" и просто на просто вышла из машины. Ну думаю он хоть так поймет что я не глупая девочка.
-- Иди прячь машину, а я осмотрюсь. -- не забыв мысленно добавить "Хоть на это ты способен", я пошла вдоль тропы.
Спустя 15 минут моего "путешествия" по этому замечательному лесу, прилетела фея.
-- Ну что? Нашла чего интересного?
-- Нет. Обычный лес, ни чем не отличается от обычных.
Ахах... от обычных? Да этот лес полон маньяков, серийных убийц, и другой хренью. А я называю его обычным. Ну да Вася, это в твоем репертуаре.
-- Думаю будет лучше, если мы сначала найдем место нашего временного "лагеря", а на следующий день пойдем на исследование леса и округи. Как тебе такая идея?
-- Сойдет.
Мы ещё минут 30 блуждали по лесу пока не наткнулись на заброшенное здание. На вид было похоже что он вот-вот развалиться. Но Хелен даже не стал слушать мои уговоры найти другое место. Да и мой организм говорил мне "Заткнись! И иди спать!" В итоге я сдалась"борьбе" сама с собой и пошла за Хеленом в здание.
Это было обычное 3-ох этажное сооружение. На первом этаже было что-то на подобии склада или кухни. Но барахла там валялось много. Ещё там было 4 комнаты, но в них особо ничего интересного не было, самый обычный мусор, мебель и остатки одежды. Второй этаж тоже не чем не отличался, только у него была фишка! Все комнаты которые были не заперты засраны шприцами, разного вида порошками и другой фигней для наркоманов. Ну а на третьем этаже мы и решили ночевать. Ну а что? Там было все что нам нужно. Кровати с матрасами, (Хорошо сохранившимися, и без всякого гнилого мусора и прочего химозного набора. ) что-то отдаленно напоминающее шкаф, ну и пару тумбочек.
Ещё часик походив по дому, мы улеглись спать. Завтра нас ждет тяжелый день!
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь почкоеда?! Новая жизнь
FanfictionВасилиса попала в другую семью. Сможет ли она отомстить за Любимую подругу.