Я попал не в тот мир.

36 2 0
                                    

Здравствуйте меня зовут Чон Чонгук. Мне 18 лет, и я студент. Учусь я на втором курсе, на художника. Живу я в Сеуле, этот город с такой длиной историей котороя меня слишком сильно заинтересовала и мне побольше хочется узнать про нее. Мои родители историки. Работают учителями истории. Мама в школе, а папа у меня в институте. Я часто читаю книги, очень хорошо учусь, но друзьями так и не обзавелся. Честно мне и одному хорошо, но не куда не выходить из дома, а целыми днями сидеть и читать книги, как-то становится грустно.

Новое утро, меня встречает громким звоном будильника. Я встал с кровати пошел умываться, завтракать и одеваться в институт. Когда я был уже готов, то пошёл на автобус. В автобусе было мало людей, и было так тихо, что я чуть опять не уснул. В институте меня встретил папа.

- Доброе утро сынок, ты хорошо позавтракал, хорошо выспался? Сегодня много роботы.

- Да папа, всё просто идеально, и я как раз готов поработать на славу. Кстати как там мама?

- Всё хорошо, она уже на работе, говорила что выставляет оценки детям которые забыла вчера поставить.

- Понятно, ну ладно пап я пошел, хорошо пороботать.

- И тебе тоже.
После разговора с папой, я пошёл на пару. На паре я все так же за писал то что говорил препод. Через несколько минут прозвенел звонок, на перемену, а так как перемена большая пошел в библиотеку. Немного походив, я нашел какую-то дверь. Открыв дверь, я увидел маленькую комнату, в которой находились странные книги. Но ещё я нашел странную книгу среды всех. Те книги какие-то обычные а эта она чуть другая. Черная с железными цепями,и значком по середине. На значке четко видно корону и узоры.

Я открыл книгу, и она резко засветилась, белым светом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я открыл книгу, и она резко засветилась, белым светом. Несколько секунд, и я не понял что произошло, я оказался в каком то лесу на тропинке.

Скрывающий свою силу.Место, где живут истории. Откройте их для себя