утром встав я пошла в душ,приведя себя в порядок я пошла на кухню,потому что живот напоминал о себе...зайдя на кухню я увидела на кухне Найла который жарил блинчики и при этом что-то ел..даа он вечно что-то ест.
-доброе утро!-пропел этот жизни радостный парень)
-доброе .почему домой тебя принес это кудрявый ?я кипела от злости..
-я прости...-нас прервал его телефон.
-что правда!!да конечно!!сегодня!ок..после он как-то странно посмотрел на меня,но нечего не сказал..я решила переложить разговор о том что он вчера перебрал .но как только я хотела спросить кто звонил,он встал и начал что-то писать в телефоне.
-мне надо уехать на пол часа,я скоро буду...я лишь кивнула..
он оделся и ушел ..я пошла смотреть телик в гостиную при этом поедая блины..
через какое то время я услышала звук открывающийся двери,это был Найл..больше не кому..
я пошла в коридор,там стояли Найл и ГАРРИ?
-привет!пропел этот кудрявый..
-привет..ответила я без каких либо эмоций.-что ты тут делаешь?я посмотрела на Найла.
-ам есть разговор..ребят пойдемте на кухню.
мы молча прошли на кухню. Найл долго мялся но потом все таки рассказал мне все..
-мне придется уехать на месяц.меня пригласили на соревнования по гольфу..и Гарри предложил мне что может пожить с тобой пока я не вернусь..
я посмотрела на Гарри он был спокоен а я была в шоке и гневе...
-что !!?когда ты собирался мне сказать?кричала я..
-я только сегодня утром об этом узнал..не злись, в понедельник ты пойдешь в школу и все будет хорошо..
-школа?ты мне и об этом не сказал...
Гарри просто наблюдал за нами,и с этим человеком мне придется жить,хотя..
-Найл а родители в курсе..?
-да..они не против...
все мои надежды рухнули ...школа и жизнь с Гарри Стайлсом ,любая девочка бы продала душу за это но не я..
-ладно!Найл обнял меня.-мне надо собирать вещи самолет через 3 часа.он вышел с кухни а я с Гарри остались,он сел на стул сна против меня.
-не бойся я не кусаюсь.он ухмыльнулся ..
-я тебя и не боюсь.резко даже слишком ответила я.
он был толе растерян толе обдумавал мои слова..
я встала и пошла к себе в комнату сев на кровать я взяла какой-то журнал,там была статья под названием "one direction у Найла Хорана есть сестра?"
почитав эту статью я поняла что кто-то думал что я его девушка но Найл потвердил что его сестра и что он все еще одинок..
-Кир!нам пора в аэропорт !!кричал Найл из коридора..
вскоре мы уже ехали в машине Гарри.
-Кир ты знакома с остальными парнями?спросил Гарри.
-неа..сказала я пока набирала Диме сообщение..
-у нас не было времени,в аэропорту познакомятся ..сказал Найл,остальную дорогу мы были заняты своими делами .
Дима пишет то любит меня,я го тоже люблю наверное..
приехав в аэропорт мы пошли к парням.
-привет парни!крикнул Найл..
-привет!так же радостно сказали парни,кажется Луи,Лиам и Зейн..
-уу а это твоя сестра?сказал брюнет с глазами в которых можно утонуть.я кивнула и тот улыбнулся.он похож на злого кролика когда улыбается ..
-я Лиам а это Луи и Зейн. сказал высокий парень с карими и добрыми глазами.
я посмотрела на Луи он не высокий шатен с голубыми глазами и он все время улыбался...все теперь мне понятно почему они так популярны..A)поют как ангелы! B)они все очень красивы даже Гарри...C)я читала что они очень добрые и помогают больным людям..одним словом ИДЕАЛЬНЫ...
из моих мыслей меня выдернул вопрос Луи к Найлу..
-хей бро ты ведь едешь на соревнования по гольфу.почему не на нашем самолете ?
-не знаю..наверное я просто устал летать на частном самолете...
и только когда он сказал это я поняла что мы в зале ожидания.
-о мне уже пора! все начали прощаться с ним..
я обняла его
-береги себя..шепнул он мне..-а ты себя.. ответила я..
как толка его самолет взлетел Гарри схватил меня за руку потащил к машине.
-парни нам пора. сказал он улыбаясь..
-пока..сказала я не понимая что происходит ..
-пока!! крикнули те и тоже направились к своей машине..
мы молча шли к машине..странно здесь нет их фанатов ,и благодаря этому мы быстро дошли до машины..как только мотор завелся и машина тронулась я решила спросить.
-куда мы едим?
- ко мне домой,мне нужны вещи что бы жить в квартире с тобой..он улыбнулся..
YOU ARE READING
Like a dream
Fanfictionчто делать если твой брат Найл Хоран..?что делать если жизнь уже не станет прежней...? что делать если ты в первые слышишь о группе one direction? что делать если ты влюбляешься?что делать если в тебя влюбляются?