Глава 10

2.4K 51 11
                                    

- Мария Николаевна...  — Девушка испуганно подняла глаза на мужчину. Что ему надо?

— Да, Борис Михайлович? — сердце пойманной птицей билось в груди, а дрогнувший голос только ухудшал ситуацию. Серо-голубые глаза мужчины странно блестели смотря на неё.

Борис Михайлович медленно вдохнул запах её волос, и резко отстранился, понимая, что хочет её поцеловать.
— Нет, ничего, — грубовато ответил босс, и отошёл ещё назад недовольно хмурясь. — Можете идти, Мария Николаевна.

Пребывая в полном недоумении, девушка вышла из кабинета. Сердце бешено колотилось в груди, заставляя задыхаться. Прижимая сумку к себе, Мария Николаевна думала о том, как же потускнели его глаза, когда он отошёл от неё назад. Словно, он сожалел о том, что отступился.

Чушь! Мария Николаевна помотала головой прогоняя мысли о поцелуе, который не произошёл. И почему она подумала об этом глядя на то, как мужчина облизнул свои губы, и чуть ли не взглядом пытая?

Попрощавшись с охранником, Мария Николаевна вышла на улицу, и поёжилась от холодного ветра. Осень давно вступила в свои права, окрашивая зелёные листья в золотистые оттенки и нагоняя на город  тоску своими серыми тучами, но лето всё ещё продолжало жить в сердцах людей, встретивших свою пару.

- Мария! - девушка вздрогнула, и запахнув поплотнее подолы пальто оглянулась.  Зелёные глаза юноши весело сверкнули в темноте, а сильные руки мигом подхватили хрупкое тело девушки кружа в танце. - Я так соскучился!

Вскрикнув от неожиданности, Мария Николаевна руками ухватилась за воротник куртки Дениса и рассмеялась. Она не ожидала, что парень приедет за ней, и была приятно удивлена. Вдыхая знакомый, и почти родной запах парня, девушка почувствовала как всё напряжение постепенно сходит на нет, - словно это не она испытывала жгучее желание поцеловать начальника.

- Ну что, поехали домой? - отпустив девушку на землю, спросил Гоша внимательно заглядывая в глаза Марии. Согласно кивнув, Мария Николаевна щекой потёрлась об куртку парня, и лёгкой походкой подошла к своей машине. Усаживаясь за руль автомобиля, девушка не знала что со второго этажа на неё с болью смотрели два серых глаза.

Мужчина тяжело вздохнул и отошёл от окна, как только машина Марии Николаевны скрылась за поворотом. Он знал, что поступил низко, так резко оттолкнув от себя девушку. Но что поделаешь, когда понимание, того что у неё уже есть кто-то рушит все надежды? Нет, он не собирался сдаваться, но чувство поражения уже преследовало его с того вечера, как он узнал, что у неё есть любимый человек.

Мой БОСС - Дьявол! Место, где живут истории. Откройте их для себя