Джин и Джун жили вместе уже неделю. Разногласий не было,поэтому всё было отлично. Ну пока что. Альфа потихоньку начал осуществлять свой план по заполучению омеги. Иногда омежка смущался,видя старшего в одних шортах без верха. А Джин,видя,что младший смущается только ухмылялся.
Утром
Намджун встал первым и одну минуту смотрел как мило морщится альфа от солнечных лучей,накрываясь одеялом. Потом омега пошел на кухню и приготовило омлет,после чего захотел в ванную.
-Хён,если что я в ванной!-крикнул Джун потому,что услышал пополнение из спальни и подумал,что Джин встаёт.
Он зашёл,сбросил с себя всю одежду и залез в душевую кабину.
А Джин только проснулся и направился на кухню. Он съел свою часть завтрака и пошел в ванную. Дверь оказалась не заперта,поэтому Джина ничего не могло остановить. Когда он зашёл его взгляд остановился на спине Мона,а дальше он(взгляд) медленно скользил вниз,пока не дошел до упругих ягодиц. Но всё прекрасное не вечно,поэтому Джун медленно поворачивается и вскрикивает,прячась за дверку кабины.
-А!
-Прости!прости пожалуйстааа!
Альфа вышел,но понял,что в его шортах сильно возбуждённый орган. Он пошел в спальню,чтобы разобраться со своей проблемкой. Через 10 минут из душа вышел Намджун. Его щёчки были розовыми. Омежка съел свой завтрак и направился в спальню где на кровати лежал Джин и просто смотрел в потолок. Когда старший заметил,что Джун зашёл он сразу подскочил к нему и стал извинятся,держа свои руки у него на плечах.
-Прости меня ещё раз..
-Да я уже простил. Хён,успокойся,давай фильм какой-нибудь посмотрим?-улыбнулся младший,заставляя Джина тонуть в этих ямочках.
-А?давай. Точно прощаешь?
-Да точно-точно.-засмеялся омежка.Джин следовал плану,поэтому фильм он выбрал страшный. Они начали смотреть. Началась страшная сцена. Джун~и вскрикнул и прижался к альфе. Омега обнял его за плечи и уткнулся носиком в одно.
-Чшшш,не бойся,я рядом..-говорил старший,гладя Намджуна по спине.
-С-спасибо,Джин~а,ты такой добрый.-теперь младший нормально обнимает старшего,а когда он его отпустил поцеловал в щёчку. Щеки альфы покрылись румянцем и он слабо улыбнулся,дотрагиваясь до места поцелуя.
-Ты тоже добрый,Джун~и..
Намджун сделал этот день идеальным для Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком красивый омега
FanfictionДжин влюбился в омегу с прекрасными ямочками и запахом клубники..