глава 4. физкультура.

6 2 0
                                    

Сейчас я вспомнила о твоем поступке, о важном твоем поступке, после чего я поняла, насколько ты хороший человек по отношению к хоть немного близким. Помнишь, как мне поставил двойку физрук, за то, что я была без формы по причине, но Алене, у которой этой причины даже не было, он ничего не поставил. Я была так раздосадована, что позволила себе обойтись с ним грубо и села на лавочку. Ты, как всегда вечно хотевшая разобраться в проблемах, поспешила разобраться в случившемся, на что получила его грубую угрозу и тебе поставить плохую оценку. (ахах, представляю, как ты удивишься, когда будешь это читать, ведь я сижу напротив тебя и пишу это, а не ту самую книгу, о которой говорила. Ты и есть та самая книга.) так вот, продолжу: ты помогла мне, поддержала мена и наплевала на этого физрука с его глупыми угрозами.

Это был поступок настоящей подруги. Пусть мы были и не совсем долго знакомы, но ты уже вела себя, как герой, в моих глазах. Я не действительно не ожидала такого поступка. Я не думала, что кто-то из моих подруг и вправду может так повести себя – пожертвовать хорошими оценками, отношением с учителем.

Ты не представляешь, как это круто. Я и мечтать не могла о таком друге. И не думала, что получится его встретить. И я не устану повторять, что я рада.

Жаль, что таких людей мало. Но с другой стороны это и хорошо, потому что так, ты становишься еще более ценной и важной.

Да, я знаю, ты не всегда раскрываешься при остальных, но если бы каждый узнал тебя, тебя настоящую, то все захотели бы быть с тобой ближе всего, как я. 

Пути двух философов.Where stories live. Discover now