Пролог

13 2 1
                                    

- Привет! Я Кентро , ты наверное меня знаешь , или нет...?
Давай я раскажу тебе о том что со мной случилось , но сначала пред история планеты Земля (чтобы потом было всё понятно).

4089 год  . На планете по неизвестным причинам , будто из неоткуда начели появляться монс-, мутан- , короче всякие ТВАРИ .
Да , они могли розвиваться и мыслить как человек , Да они могли учить и говорить на Русском и других языках , Но ЛЮДИ да ЛЮДИ их не приняли и людей можно было понять ... -Но мы же тоже живые !
4675 год. На планете не хватает ресурсов  .
4691 год. На челись войны между народами людей , те воивали за право иметь редкий вид тварей .
4756 год. 

Земля умерает....

Это , конец ? ...

Она вздрогнула ...

По подсчетом учёный ,до полного разрушения земли оставалось 59 лет.  Много? Нет! Это очень мало!

Тем временем на Марсе (это звучит странно -_- ).
4682 год. Марс начал остывать благодаря метеоритам на нём ещё и начала появляться вода .
К 4755 году он будто ждал прихода людей , на нём можно было жить !

4758 год . Два года ушло в некуда . Но за это время до людей дошла информация что Марс остыл и стал годным для жизни .
Это был последний шанс для человечества или туда или ... Некуда ... ?
Про шоло ещё 49 лет , за это время уже все люди были отправлены на Марс .

А мы , монстры , остались тут погибать или так люди думали ?
Оказавшись не глупыми мы узнали про магию , распределив её по цветам .
(Вот):

Монстры начили изучать магию Одним видам давалась одна магия , а другим другая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Монстры начили изучать магию
Одним видам давалась одна магия , а другим другая . Так было тяжело её изучать поетому Главные решили что каждий вид будет учить ту магию которая эму под власна и так ( мелоны - голубая магия . Ланторы-фиолетавая . Ранки-оранжевая .боноры-зелёная .гароны-красная.гидроны -
Ж

елтая .хебовы-серая .и блудды-чёрная ) мы , а точнее.
Все  Ранки ,Гидроны,Боноры (это виды существ , запомните их  они вам ещё пригодяться).помогли Земле востановиться и выжить.

Так монстры спасли планету и начели на ней жить ... А люди ? Они и есть на то "люди" слепые , смотрят в перёд , а видят себя .и эта история не о них , а о мне и ... (Прочитаете в первой главе)
//////////////////////////////////////////////////////337 слов это мало знаю...
Первая глава выйдет завтра .
Простите за ошибки... Пока
//////////////////////////////////////////////////////

в поисках брата "ЗАМОРОЖЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя