POV Нагиса
Недавно я поступил в старшую школу Куниагаока, она довольно известна своими методами обучения и кружками.
Многие ученики поступают сюда как раз ради них, потому что разнообразие клубов просто зашкаливает.
Клуб сна, клуб дегустации, баскетбольный клуб, волейбольный, плавательный, клуб бадминтона и тенниса, клуб ничегонеделания, косплей клуб, клуб чтения манги ( несколько видов клуба, подразделяются по жанру: сенен, седзе, сенен-ай, седзе-ай, эти и тд), клуб окультизма, клуб отоме игр, клуб чая и кофе, кулинарный, рисовальный (живопись и манга), клуб знакомств, клуб легкой музыки, хост клуб, клуб рамена и многое многое другое.Боже клуб ничегонеделания...что же они там делают?
Но я поступил сюда не из-за такого большого количества кружков, а по совету матери.
Да и к дому близко. В самый раз.
Хотя я все равно не смог бы противиться ее выбору. У нас с ней сложные отношения..
С детства все было нормально. Я весело проводил время с мамой и папой, но папа умер и мама отчаялась.
Потом конечно же начались проблемы с деньгами, от чего она выпускала на меня всю злость. Я не особо понимал, что происходит, так как даже не ходил в школу, но всегда старался утешить ее.
Моя тетя, сестра мамы, увидела меня всего в ссадинах и ранах, а маму, сидевшую на полу.
И сразу же переехала к нам, заставила взять маму отпуск, а сама стала работать еще больше чтобы прокормить нас.
Не знаю стало ли маме лучше, но после этого она больше не била меня, только кричала и все решения принимала без моего участия. (например со школой)И вот я здесь. Не скажу что у меня все плохо, просто мама порой слишком строга, но если делать все как она скажет, то все нормально.
В любом случае, ничего не изменить, я такой какой есть. Паренек с ярко голубыми волосами, собранные в хвостики, за что меня принимают за девушку. Голубые глаза. И спортивная форма, которая мне велика..
Почему же я не в школьной форме?
Просто у нас спортивный фестиваль.
Правда кроме того, что мы будем соревноваться, будут выступать спортивные клубы, таким образом приглашая к себе. Именно поэтому этот фестиваль проводиться так рано.Это займет весь день...
- Хааа.... - я тяжко вздохнул и зашел в свой класс.
- О! Привет Нагиса! - Каяно быстро подбежала ко мне.
- О, уже все пришли...Обычно тут пусто. - Все ждут не дождутся! - веселая девчушка чуть ли не подпрыгивала от счастья.
- Да? - а я не особо рад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб убийц
FanfictionШкола известна своим методом обучения и большим количеством клубов. (кружки?) И наш главный герой, Нагиса, должен вступить какой нибудь из них. И как вы уже поняли это "клуб убийц". Правильно ли он поступил или нет? Какие тайны этот клуб хранит?