Позавтракав я быстро оделась и решила иди на учебу пешком, так как машину я оставила там.
Но не тут то было. Выходя на улицу я обнаружила, что Реймонт еще не уехал, а просто сидел в машине с закрытыми глазами, видимо слушал музыку. Посмотрев на эту картину я улыбнулась, когда он спит, он милее любого ребенка.
Так, стоп. Это я говорю о РЕЙМОНТЕ , он ни фига не милый. Он маньяк, насильник и еще куча других ругательств, но не как не милый. Ну ты, Эмма и придумала.
Он начал ерзать на водительском сидение, видимо проснулся. Очнувшись, я направилась в сторону университета.
-Стоять, - окликнул меня сзади стоявший Грэг.
Медленно повернувшись я посмотрела на него, давая своим взглядом понять, что я его слушаю.
-Прыгай, я подвезу, я сегодня добрый.
-Не надо, я хочу подышать свежим воздухом.
-Через 15 минут первая пара, а до туда идти, еще часа пол.
-Не важно, лишь бы не рядом с тобой. Я не могу терпеть тебя. После вчерашнего мое отношение к тебе очень изменилось, как и мнение о тебе. Ты настоящий дьявол. Я ненавижу тебя - последние слова я выпленула ему прям в лицо.
Развернулась я ушла и пошагала быстрым ходом к универу. Через минуту машина Грэга промчалась мимо меня с большой скоростью.
Пришла в здание университета я через 40 минут, так как шла я в развалочку. Я решила на пару уже не идти и сев на подоконник стала смотреть в окно, вдаль. После мне стало ужасно скучно, но до следующей пары еще много времени и я решила взять кофе и пойти в машину послушать музыку.
Проседев еще и в машине достаточно времени, я откинулась на спинку водительского кресла ,опустив его я закрыла глаза.
Проснулась я от стука. Ко мне в окно стучал один придурок. Ноа.Опустив стекло он проныл
-Открой мне соседнюю дверьку, а то я замерз - на улице пошел дождь
-А где твоя машина? - поинтерисовалась я
-Вот - он указал на рядом стоящий внедорожник Isuzu MU-X
-Ну значит проваливай туда или в здание, только отвали
-А я принес тебе кофе - проскулил он. Придется открыть, потому что спать я уже не собираюсь.
-Ладно - сдалась я
Сев на передние сиденье, он отдал мне чашку кофе.
-Оно холодное - застонала я
-Ну,сама меня не пустила сразу
-А где твой братец? - мне стало интересно, так как они как близнецы всегда вместе. Даже девушки у них одна на двоих.
-Он на занятиях, а мне там скучно и я решил провести время с тобой - положил он мне руку на коленку.
Отвернувшись к окну я спокойно сказала
-Не уберешь, я яйца оторву как и обещала - с моей ноги тут же пропала руку
-Ладно, не кипятись, просто решил проверить, врала ты вчера или нет.
-Проверил?
-Проверил, больше лезть не буду. Слушай, Эмма, а почему ты не расскажешь о своей работе Грэгу?
-Об этом узнает вся моя семья. А у меня отец убьет любого, кто меня тронет. Теперь ему придется убрать пол своего города.
Мы еще долго разговаривали на всякие темы, он шутил, мы смеялись.Когда начался перерыв к нам подошел Итан и обнял меня
-Это что было? - удивленно спросила я
-Ну мы же друзья, после вчерашнего вечера, да малышка? - улыбнулся и ущепнул меня за задницу он
-Не дождешься - уходя от этой компашке я показала ему фак
Проходя мимо машины я увидела, как Грэг сидел на капоте в окружении баб и пилил меня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+
Teen FictionЭмма Токер у которой горе в семье, выкручивается как может. История содержит сцены насилия, постельные сцены | 18+